95. По результатам рассмотрения жалобы руководитель территориального органа Министерства, заместитель министра труда и социального развития Республики Дагестан, министр труда и социального развития Республики Дагестан принимают одно из следующих решений:
(в ред. Приказа Минтруда Республики Дагестан от 14.08.2013 N 02/2-1031)
удовлетворяет жалобу (претензию), в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных территориальным органом Министерства опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;
(в ред. Приказа Минтруда Республики Дагестан от 14.08.2013 N 02/2-1031)
отказывает в удовлетворении жалобы.
96. Не позднее дня, следующего за днем принятия одного из решений, указанных в пункте 94 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме или по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы (претензии).