Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ПРИСВОЕНИЮ ЗВАНИЯ "ВЕТЕРАН ТРУДА" (с изменениями на: 17.06.2016)


 Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги


96. Исключен. - Приказ Минтруда Республики Дагестан от 13.08.2013 N 02/2-1015.

96. В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", другими законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации заявители вправе обжаловать решения, действия (бездействие), принятые (осуществленные) в ходе предоставления государственной услуги работниками, должностными лицами территориального органа Министерства, руководителю территориального органа Министерства, а также в вышестоящие органы. Решения, действия (бездействие), принятые (осуществленные) в ходе предоставления государственной услуги руководителем территориального органа Министерства, работниками, должностными лицами Министерства, могут быть обжалованы заместителю министра труда и социального развития Республики Дагестан и министру труда и социального развития Республики Дагестан, а также в вышестоящие органы.

(пункт в ред. Приказа Минтруда Республики Дагестан от 13.08.2013 N 02/2-1015)

97. Заявители имеют право обратиться с жалобой (претензией) лично, направить письменную жалобу (претензию) по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая портал государственных и муниципальных услуг, официального сайта Министерства.

Жалоба (претензия) заявителя должна содержать следующую информацию:

фамилия, имя, отчество заявителя, его место жительства или пребывания, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

наименование органа, должности, фамилии, имени и отчества работника (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;

существо обжалуемого решения, действия (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, территориального органа Министерства;

(в ред. Приказа Минтруда Республики Дагестан от 13.08.2013 N 02/2-1015)

личная подпись гражданина, дата написания жалобы (претензии).

Дополнительно в жалобе (претензии) указываются причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложены какая-либо обязанность, требования (об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия)), а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

К жалобе (претензии) могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе (претензии) обстоятельства. В этом случае в жалобе (претензии) приводится перечень прилагаемых документов.

Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы (претензии), отсутствуют или не приложены к жалобе (претензии), решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.

98. Граждане могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, работников органа, предоставляющего государственную услугу, территориального органа Министерства и нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов и адресам электронной почты, указанным в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.

(в ред. Приказа Минтруда Республики Дагестан от 13.08.2013 N 02/2-1015)

99. Устная жалоба заявителя должна содержать следующую информацию:

фамилия, имя, отчество заявителя, которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;

наименование органа, должность, фамилия, имя и отчество работника (при наличии сведений), действие (бездействие) и решение которого нарушает права и законные интересы заявителя;

существо нарушенных прав и законных интересов, противоправных действий (бездействия) и решений;

сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.

100. Должностные лица, ответственные или уполномоченные работники органа, предоставляющего государственную услугу, территориального органа Министерства проводят личный прием граждан.

(в ред. Приказа Минтруда Республики Дагестан от 13.08.2013 N 02/2-1015)

Личный прием граждан и их представителей проводится по предварительной записи при личном обращении гражданина или его представителя с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются в сети "Интернет" и на информационных стендах учреждений.

Работник, осуществляющий запись граждан и их представителей на личный прием, информирует о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве лица, осуществляющего прием.