111. По результатам рассмотрения жалобы руководитель территориального органа Министерства, заместитель министра труда и социального развития Республики Дагестан, министр труда и социального развития Республики Дагестан принимают одно из следующих решений:
(в ред. Приказа Минтруда Республики Дагестан от 13.08.2013 N 02/2-1015)
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, территориальным органом Министерства, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Дагестан, а также в иных формах;
(в ред. Приказа Минтруда Республики Дагестан от 13.08.2013 N 02/2-1015)
отказывает в удовлетворении жалобы.
112. Не позднее дня, следующего за днем принятия одного из решений, указанных в пункте 112 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме или по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы (претензии).