Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ПРИСВОЕНИЮ ЗВАНИЯ "ВЕТЕРАН ТРУДА" (с изменениями на: 17.06.2016)


Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг


39. Раздаточные информационные материалы (брошюры, буклеты и т.п.) находятся в помещениях территориальных органов Министерства, предназначенных для приема получателей государственной услуги, а также размещаются в иных органах и учреждениях (например, в территориальных органах федеральных органов исполнительной власти, учебных и медицинских учреждениях, органах местного самоуправления, отделениях Пенсионного фонда Российской Федерации и т.д.).

Места для информирования, предназначенные для ознакомления получателей государственной услуги с информационными материалами, оборудуются визуальной, текстовой и мультимедийной информацией, размещаемой на информационных стендах, демонстрационных системах, обновляемой по мере изменения действующего законодательства, регулирующего предоставление государственной услуги, и изменения справочных сведений.

40. На информационных стендах, размещаемых в помещениях территориальных органов Министерства, содержится следующая информация:

месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адрес официального сайта и электронной почты Министерства и территориальных органов Министерства;

реестр государственных услуг, оказываемых органом, предоставляющим государственную услугу;

процедура предоставления государственной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы) (приложение N 3);

порядок обжалования решения, действия или бездействия органа, предоставляющего государственную услугу, территориального органа Министерства, их должностных лиц и работников;

(в ред. Приказа Минтруда Республики Дагестан от 13.08.2013 N 02/2-1015)

перечень категорий получателей государственной услуги;

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

образцы заполнения бланков заявлений граждан, претендующих на предоставление государственной услуги (приложение N 2);

схема размещения работников территориального органа Министерства;

(в ред. Приказа Минтруда Республики Дагестан от 13.08.2013 N 02/2-1015)

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих вопросы предоставления государственной услуги;

основания отказа в предоставлении государственной услуги.

41. На официальном сайте Министерства содержится следующая информация:

месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса электронной почты Министерства и его территориальных органов;

реестр государственных услуг, оказываемых органом, предоставляющим государственную услугу;

процедура предоставления государственной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы);

порядок обжалования решения, действия или бездействия органа, предоставляющего государственную услугу, территориального органа Министерства, их должностных лиц и работников;

(в ред. Приказа Минтруда Республики Дагестан от 13.08.2013 N 02/2-1015)

перечень категорий получателей государственной услуги;

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

образцы заполнения бланков заявлений граждан, претендующих на предоставление государственной услуги;

извлечения из законодательных и нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги;

основания для отказа в предоставлении государственной услуги;

ответы на вопросы получателей государственной услуги.

42. Прием получателей государственной услуги работниками территориальных органов Министерства ведется без предварительной записи в порядке живой очереди.