Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ПРИСВОЕНИЮ ЗВАНИЯ "ВЕТЕРАН ТРУДА" (с изменениями на: 17.06.2016)


Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги


30. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является:

отсутствие документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пункте 26 настоящего Административного регламента;

отсутствие в документах в установленных законодательством случаях удостоверения уполномоченных на то органов, должностных лиц, а также соответствующих печатей на документах;

отсутствие полных сведений о заявителе (фамилия, имя и отчество, адрес места жительства (пребывания, фактического проживания));

незаполнение в документах всех необходимых реквизитов, наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;

наличие повреждений в документах, которые не позволяют однозначно истолковать их содержание.