Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ПРИСВОЕНИЮ ЗВАНИЯ "ВЕТЕРАН ТРУДА" (с изменениями на: 17.06.2016)


 Прием документов у граждан, претендующих на присвоение звания "Ветеран труда"


55. Основанием для начала предоставления государственной услуги является заявление гражданина или его законного представителя в территориальный орган Министерства, поданное на личном приеме, посредством почтовой связи либо в электронном виде. Граждане, обратившиеся за предоставлением государственной услуги, представляют документы, установленные настоящим Административным регламентом.

56. Работник территориального органа Министерства, ответственный за прием и регистрацию документов, проверяет наличие документов, установленных настоящим Административным регламентом.

В случае если к заявлению, направленному по почте, не приложены или приложены не все документы, указанные в пункте 26 настоящего Административного регламента, работник территориального органа Министерства возвращает заявителю в пятидневный срок с даты получения и регистрации в день получения этих документов, заявление и приложенные к нему документы. Возврат заявления и приложенных к нему документов осуществляется с указанием причины возврата способом, позволяющим подтвердить факт и дату возврата.

При направлении документов, указанных в пункте 26 настоящего Административного регламента, в электронной форме, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая портал государственных и муниципальных услуг, в двухдневный срок направляется заявителю электронное сообщение, подтверждающее прием данных документов. В случае если в электронной форме заявителем направлены не все документы, указанные в пункте 26 настоящего Административного регламента, то работник, ответственный за прием и регистрацию документов, информирует заявителя о необходимости представления недостающих документов.

57. На основании представленных документов работник территориального органа Министерства, ответственный за прием и регистрацию документов, принимает решение о приеме или отказе в приеме документов для предоставления государственной услуги в соответствии с основаниями, установленными настоящим Административным регламентом, и информирует заявителя о принятом решении.

В случае если представленные копии документов не заверены в установленном порядке, работник территориального органа Министерства, ответственный за прием и регистрацию документов, сличает копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов, должности, даты заверения копии.

Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 2 минут на каждую пару документа и копии.

58. В случае отказа в приеме документов работник территориального органа Министерства, ответственный за прием и регистрацию документов, разъясняет причины, основания отказа, порядок предоставления государственной услуги.

Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 10 минут.

59. Принятое решение о приеме или об отказе в приеме документов ответственным работником территориального органа Министерства регистрируется в журнале регистрации решений о приеме или об отказе в приеме документов для предоставления государственной услуги (приложение N 4).

Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 5 минут.

Страницы журнала регистрации решений о приеме или об отказе в приеме документов для предоставления государственной услуги должны быть пронумерованы, прошнурованы, на внутренней стороне нижней обложки работником территориального органа Министерства оформляется запись с указанием количества страниц, заверяется подписями руководителя территориального органа Министерства либо лица, ответственного за организацию работы по предоставлению государственной услуги, скрепляется печатью.

60. Работник территориального органа Министерства оформляет бланк расписки уведомления о приеме документов на предоставление государственной услуги (приложение N 5), который передается получателю государственной услуги.

Заполненному бланку расписки-уведомления о приеме документов на предоставление государственной услуги присваивается индивидуальный идентификационный номер, совпадающий с номером в журнале регистрации заявлений и решений о присвоении звания "Ветеран труда".

Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 5 минут.

61. К документам, необходимым для предоставления государственной услуги, работником территориального органа Министерства оформляется сопроводительное письмо в Министерство и передается на подпись руководителю территориального органа Министерства.

Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 5 минут.

62. Результатами данной административной процедуры по приему документов является сформированный комплект документов и список граждан, претендующих на присвоение звания "Ветеран труда", в электронном и распечатанном виде, которые работник территориального органа Министерства, ответственный за прием и регистрацию документов, направляет в Министерство в 10-дневный срок со дня приема документов от заявителей для проведения последующих административных процедур.

Максимальный срок формирования комплекта документов и списка граждан, претендующих на присвоение звания "Ветеран труда", составляет 2 минуты на каждого заявителя.