Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ПРИСВОЕНИЮ ЗВАНИЯ "ВЕТЕРАН ТРУДА" (с изменениями на: 17.06.2016)


Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


5. Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается при личном или письменном обращении граждан, претендующих на предоставление государственной услуги, по номерам телефонов для справок, размещается на официальном сайте Министерства труда и социального развития Республики Дагестан (далее именуется также - орган, предоставляющий государственную услугу, или Министерство) (www.dagmintrud.ru), портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Дагестан (www.gu.e-dag.ru), в средствах массовой информации (СМИ), на информационных стендах территориальных органов Министерства - управлений социальной защиты населения в муниципальных районах и городских округах (далее именуются также - территориальные органы Министерства) и в раздаточных информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.п.), а также с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет".

6. При размещении информации в СМИ Министерство и его территориальные органы осуществляют отбор средств радио- и телевещания, периодических изданий путем проведения маркетинговых исследований, социологических замеров среди получателей государственной услуги, изучения рейтингов СМИ, определяющих лидеров публикаций социальной направленности.

При отборе СМИ учитываются тираж, территория распространения, периодичность издания или выхода в эфир, стоимость размещения информации. Конкретные значения указанных показателей определяются непосредственно органом, предоставляющим государственную услугу, в зависимости от характера размещаемой информации.

7. Сведения о юридических адресах, номерах телефонов, адресах электронной почты Министерства и его территориальных органов содержатся в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.

8. Адреса месторасположения и полная информация о структуре Министерства и его территориальных органов, нормативные правовые документы размещены на официальном сайте Министерства труда и социального развития Республики Дагестан (www.dagmintrud.ru).

9. Сведения о графике (режиме) работы Министерства и его территориальных органов сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также периодически размещаются в средствах массовой информации.

10. Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы Министерства и его территориальных органов, размещаются при входе в помещения Министерства и его территориальных органов.

11. График работы органа, предоставляющего государственную услугу:

понедельник - пятница - 9.00 - 13.00; 14.00 - 18.00;

суббота - воскресенье - выходные дни.

12. Часы приема граждан территориальными органами Министерства:

Понедельник                   9.00-17.00

Вторник                    12.00-19.00

Среда                      9.00-18.00

Четверг                    11.00-20.00

Пятница                     9.00-16.00.

Время предоставления перерыва для отдыха и питания работников устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка территориальных органов Министерства.

13. Информирование получателей государственной услуги о порядке ее предоставления осуществляется работниками Министерства и территориального органа Министерства (при личном обращении, по телефону, письменно или с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая портал государственных и муниципальных услуг).

14. При ответах на телефонные звонки и устные обращения работники Министерства и территориального органа Министерства подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил обратившийся, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 5 минут.

Время ожидания в очереди для получения от работника территориального органа Министерства информации о процедуре предоставления государственной услуги при личном обращении граждан не должно превышать 15 минут.

(в ред. Приказа Минтруда Республики Дагестан от 21.06.2013 N 02/2-792)

15. При письменном обращении граждан в Министерство или территориальные органы Министерства информация о процедуре предоставления государственной услуги направляется заявителю в порядке и в срок, предусмотренный Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

При обращении граждан в Министерство или территориальные органы Министерства с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая портал государственных и муниципальных услуг, информация о процедуре предоставления государственной услуги направляется заявителю и получателю государственной услуги путем отправки электронного сообщения в срок, не превышающий одного рабочего дня с момента получения обращения.

16. Граждане, претендующие на предоставление государственной услуги, представившие в территориальный орган Министерства документы для принятия решения о предоставлении государственной услуги, в обязательном порядке информируются о:

1) порядке и условиях предоставления государственной услуги;

2) возможности отказа в предоставлении государственной услуги;

3) сроках предоставления государственной услуги.