Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ПРИСВОЕНИЮ ЗВАНИЯ "ВЕТЕРАН ТРУДА" (с изменениями на: 17.06.2016)


Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления


26. Для получения государственной услуги заявитель, обратившийся по месту жительства (пребывания, фактического проживания) за присвоением звания "Ветеран труда", представляет в территориальный орган Министерства по месту жительства (пребывания, фактического проживания) следующие документы:

а) заявление о присвоении звания "Ветеран труда" по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту.

В случае подачи заявителем заявления через законного представителя или доверенного лица в заявлении дополнительно к указанным в нем сведениям указываются фамилия, имя, отчество, почтовый адрес места жительства (пребывания, фактического проживания) законного представителя (доверенного лица); наименование, номер и серия документа, удостоверяющего личность законного представителя (доверенного лица); сведения об организации, выдавшей документ, удостоверяющий личность законного представителя (доверенного лица) и дате его выдачи; наименование, номер и серия документа, подтверждающего полномочия законного представителя (доверенного лица); сведения об организации, выдавшей документ, подтверждающий полномочия законного представителя (доверенного лица), и дате его выдачи.

Заявление о предоставлении государственной услуги заполняется собственноручно, разборчиво или в машинописном виде на русском языке и заверяется личной подписью заявителя (законного представителя или доверенного лица).

При заполнении заявления не допускается использование сокращенных слов и аббревиатур. Ответы на содержащиеся в заявлении вопросы должны быть конкретными и исчерпывающими;

б) копию документа, удостоверяющего личность, а именно - копию одного из следующих документов:

паспорта гражданина Российской Федерации;

временного удостоверения личности гражданина Российской Федерации по форме N 2П - для граждан, утративших паспорт, а также в отношении которых до выдачи паспорта проводится дополнительная проверка;

удостоверения личности или военный билет военнослужащего;

паспорта моряка;

в) копии документов, подтверждающих награждение орденами или медалями либо присвоение почетных званий СССР или Российской Федерации, либо награждение ведомственными знаками отличия в труде, а также трудовой стаж, необходимый для назначения пенсии по старости или за выслугу лет, - для лиц, указанных в подпункте "а" пункта 4 настоящего Административного регламента;

г) копии документов, подтверждающих начало трудовой деятельности в несовершеннолетнем возрасте в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года, исключая время работы в районах, временно оккупированных неприятелем, а также трудовой стаж не менее 40 лет для мужчин и 35 лет для женщин - для лиц, указанных в подпункте "б" пункта 4 настоящего Административного регламента. Документами, подтверждающими начало трудовой деятельности в несовершеннолетнем возрасте в годы Великой Отечественной войны, являются трудовые книжки, справки, выданные в установленном порядке органами государственной власти и уполномоченными организациями на основании архивных данных.

27. Заявление и документы (сведения, содержащиеся в них), необходимые для присвоения звания "Ветеран труда", могут быть направлены в территориальный орган Министерства в форме электронных документов.

Заявление и документы, необходимые для присвоения звания "Ветеран труда", представляемые в форме электронных документов:

подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

представляются в территориальные органы Министерства с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет":

посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) и портала государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Дагестан (www.gu.e-dag.ru) (без использования электронных носителей);

иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявление и иные документы.

28. Граждане, претендующие на предоставление государственной услуги, их законные представители или доверенные лица в целях присвоения звания "Ветеран труда" обращаются в территориальные органы Министерства по месту жительства (пребывания, фактического проживания) с заявлением и документами, необходимыми для присвоения указанного звания.

Указанные заявление и документы могут быть направлены в территориальный орган Министерства по почте. В этом случае направляются копии документов, верность которых засвидетельствована в установленном законом порядке, подлинники документов не направляются.

Направление заявления и документов по почте осуществляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления.

Документы, составленные на иностранном языке, подлежат переводу на русский язык. Верность перевода и подлинность подписи переводчика должны быть нотариально удостоверены.

Министерство и территориальные органы Министерства не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, указанными в пункте 25 настоящего Административного регламента.