Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО НАЗНАЧЕНИЮ И ОРГАНИЗАЦИИ ВЫПЛАТЫ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДОПЛАТЫ К ТРУДОВОЙ ПЕНСИИ ЛИЦАМ, ЗАМЕЩАВШИМ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДОЛЖНОСТИ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН, И ПЕНСИИ ЗА ВЫСЛУГУ ЛЕТ ЛИЦАМ, ЗАМЕЩАВШИМ ДОЛЖНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН

II. Требования к порядку предоставления государственной услуги


1. Порядок информирования и получения консультаций о предоставлении государственной услуги

6. Информация по вопросам исполнения государственной услуги предоставляется:

а) непосредственно в здании Министерства при личном обращении получателя государственной услуги:

в приемной Министерства (кабинет N 101):

График приема граждан в приемной Министерства:

Дни недели

Время приема

Понедельник

Не приемный день

Вторник

10.00- 13.00;
14.00-15.00

Среда

10.00- 13.00;
14.00-19.00

Четверг

10.00- 13.00;
14.00-15.00

Пятница

10.00- 13.00;
14.00-15.00

Суббота

Выходной день

Воскресенье

Выходной день

в отделе трудовых отношений, оплаты труда и государственной гражданской службы (кабинет N 203):

График приема граждан специалистами отдела трудовых отношений, оплаты труда и государственной гражданской службы:

Дни недели

Время приема

Понедельник

Не приемный день

Вторник

10.00- 13.00;
14.00-20.00

Среда

10.00- 13.00;
14.00-19.00

Четверг

10.00- 13.00;
14.00-20.00

Пятница

10.00- 13.00;
14.00-19.00

Суббота

Выходной день

Воскресенье

Выходной день

б) с использованием средств телефонной связи:

67-94-63 - приемная Министерства;

64-15-11 - отдел трудовых отношений, оплаты труда и государственной гражданской службы;

в) посредством размещения на официальном сайте Министерства (www.dagmintrud.ru);

г) в органе государственной власти, в котором лицо, претендующее на государственную услугу, замещало государственную должность Республики Дагестан, должность гражданской службы.

7. Основными требованиями к информированию посетителей являются:

- достоверность предоставляемой информации;

- четкость в изложении информации;

- полнота информирования;

- наглядность форм предоставляемой информации;

- удобство и доступность получения информации;

- оперативность предоставления информации.

8. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.

2. Сроки предоставления государственной услуги

9. Министерство в месячный срок со дня получения всех необходимых документов осуществляет их проверку, запрашивает в необходимых случаях от государственных органов и лиц, которым устанавливается доплата или пенсия, недостающие документы, определяет размер доплаты, пенсии и принимает решение, о котором сообщает письменно в государственный орган, представивший документы, и заявителю.