Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО НАЗНАЧЕНИЮ И ОРГАНИЗАЦИИ ВЫПЛАТЫ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДОПЛАТЫ К ТРУДОВОЙ ПЕНСИИ ЛИЦАМ, ЗАМЕЩАВШИМ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДОЛЖНОСТИ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН, И ПЕНСИИ ЗА ВЫСЛУГУ ЛЕТ ЛИЦАМ, ЗАМЕЩАВШИМ ДОЛЖНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН

III. Административные процедуры


14. Лица, замещавшие государственные должности Республики Дагестан и должности гражданской службы, могут обращаться за назначением ежемесячной доплаты к пенсии или пенсии за выслугу лет в любое время после возникновения права на нее.

15. Доплата к трудовой пенсии, пенсия за выслугу лет устанавливаются со дня подачи заявления, но не ранее дня, следующего за днем освобождения от государственной должности Республики Дагестан, должности гражданской службы и назначения трудовой пенсии по старости (инвалидности).

Днем обращения за установлением доплаты, пенсии считается день регистрации заявления государственным органом, в котором лица, претендующие на них, замещали указанные должности перед увольнением.

Заявление лица об установлении доплаты или пенсии регистрируется в день его подачи (получения по почте) кадровой службой государственного органа, в котором он замещал государственную должность Республики Дагестан или должность гражданской службы перед увольнением.

Государственный орган в 14-дневный срок со дня регистрации заявления об установлении доплаты или пенсии рассматривает это заявление и о принятом решении в письменной форме сообщает заявителю. В случае отказа в установлении ежемесячной доплаты, пенсии излагается его причина.

16. Решение государственного органа об установлении доплаты или пенсии в 7-дневный срок со дня его принятия со всеми необходимыми документами направляется в Министерство труда и социального развития Республики Дагестан.

Министерство в месячный срок со дня получения всех необходимых документов осуществляет их проверку, запрашивает в необходимых случаях от государственных органов и лиц, которым устанавливается доплата или пенсия, недостающие документы, определяет размер доплаты или пенсии и принимает решение, оформляемое по форме согласно приложению N 7 или N 8 к настоящему Административному регламенту, и сообщает письменно о принятом решении в государственный орган, представивший документы, и заявителю.

В случае, если к заявлению приложены не все необходимые документы, Министерство направляет в государственный орган, представивший документы, разъяснение о том, какие документы необходимо направить дополнительно. Если недостающие документы будут представлены в Министерство не позднее чем через три месяца со дня регистрации кадровой службой государственного органа заявления об установлении доплаты, пенсии либо получения его по почте, то днем обращения за установлением доплаты, пенсии считается день регистрации этого заявления государственным органом или дата, указанная на почтовом штемпеле организации федеральной почтовой связи по месту отправления заявления.

17. В случае отказа в назначении доплаты, пенсии документы возвращаются с изложением его причины.

18. При замещении лицом, получающим доплату или пенсию, государственной должности Российской Федерации, государственной должности Республики Дагестан, государственной должности субъекта Российской Федерации, должности государственной службы, муниципальной должности или должности муниципальной службы выплата доплаты, пенсии приостанавливается со дня замещения одной из указанных должностей.

Лицо, получающее доплату, пенсию и назначенное на одну из указанных должностей, обязано в 5-дневный срок сообщить об этом в письменной форме в Министерство труда и социального развития Республики Дагестан.

Выплата доплаты, пенсии приостанавливается со дня назначения на одну из указанных должностей по решению Министерства, оформленному по форме согласно приложению N 9 к настоящему Административному регламенту.

В последующем при освобождении от указанных должностей выплата доплаты, пенсии получателям государственной услуги возобновляется на прежних условиях на основании поступившего в Министерство заявления получателя государственной услуги с приложением копии решения об освобождении от соответствующей должности, либо по заявлению такая доплата, пенсия устанавливается вновь на общих основаниях (началах).

Решение о возобновлении выплаты доплаты или пенсии, оформленное по форме согласно приложению N 7 или N 8 к настоящему Административному регламенту, принимается Министерством в 14-дневный срок со дня регистрации заявления.

Выплата доплаты, пенсии возобновляется со дня, следующего за днем освобождения от соответствующей должности.

19. В случае смерти лица, получавшего доплату или пенсию, а также в случае признания его в установленном порядке умершим или безвестно отсутствующим, выплата доплаты или пенсии прекращается с первого числа месяца, следующего за месяцем, в котором наступила смерть лица, получавшего доплату или пенсию, либо вступило в силу решение суда об объявлении его умершим или о признании его безвестно отсутствующим.

20. Расходы по доставке и пересылке доплаты, пенсии осуществляются за счет средств республиканского бюджета Республики Дагестан.

21. Выплата доплаты, пенсии осуществляется через отделения ФГУП "Почта России" либо путем перечисления на расчетный счет получателя в банке.

22. При выезде лица, получающего доплату, пенсию, за пределы Республики Дагестан, по его желанию, указанные выплаты доставляется ФГУП "Почта России" с оплатой почтовых расходов за счет получателя путем уменьшения суммы доплаты, пенсии на сумму почтового сбора или перечисляется на его расчетный счет в банке.

23. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 10 к настоящему Административному регламенту.