Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО СОДЕЙСТВИЮ В УРЕГУЛИРОВАНИИ КОЛЛЕКТИВНЫХ ТРУДОВЫХ СПОРОВ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МЕТОДИЧЕСКОГО РУКОВОДСТВА РАБОТОЙ ПО ЗАКЛЮЧЕНИЮ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ СОГЛАШЕНИЙ И КОЛЛЕКТИВНЫХ ДОГОВОРОВ

Порядок получения консультаций (справок) о предоставлении государственной услуги


9.При необходимости получения консультаций в части осуществления методического руководства работой по заключению территориальных соглашений и коллективных договоров получатели государственной услуги обращаются к специалистам органов, участвующих в предоставлении государственной услуги.

10.Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается при личном или письменном обращении получателей государственной услуги, включая обращение по электронной почте, по номерам телефонов для справок, размещается на официальных сайтах органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, в сети Интернет, в средствах массовой информации и раздаточных информационных материалах (например, брошюрах, буклетах и т.п.).

11.Информация о правилах предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.

12.Информирование получателей государственной услуги о правилах предоставления государственной услуги осуществляется при личном обращении, по телефону или письменно, включая электронную почту.

13.Письменные обращения получателей государственной услуги о правилах предоставления государственной услуги, включая обращения, поступившие по электронной почте, рассматриваются с учетом времени подготовки ответа в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения.

14.Консультирование не регламентировано по времени и продолжается до полного удовлетворения получателя государственной услуги по существу поставленных вопросов.

15.При ответах на телефонные звонки и устные обращения работники органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил получатель государственной услуги, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный вызов. Время разговора не должно превышать 10 минут.

16.Прием представителей работников, в том числе профессиональных союзов, работодателей (представителей работодателей), объединений работодателей осуществляется в органе, участвующем в предоставлении государственной услуги.