Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО СОДЕЙСТВИЮ В УРЕГУЛИРОВАНИИ КОЛЛЕКТИВНЫХ ТРУДОВЫХ СПОРОВ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МЕТОДИЧЕСКОГО РУКОВОДСТВА РАБОТОЙ ПО ЗАКЛЮЧЕНИЮ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ СОГЛАШЕНИЙ И КОЛЛЕКТИВНЫХ ДОГОВОРОВ

Описание последовательности административных действий при предоставлении государственной услуги


50.Юридическим фактом для предоставления государственной услуги является получение органом, участвующем в предоставлении государственной услуги, письменного обращения получателя государственной услуги.

51.Работник органа, участвующего в предоставлении государственной услуги:

проверяет полноту и правильность оформления представленных документов;

определяет в соответствии с трудовым законодательством относится ли спор к коллективному трудовому спору;

проверяет полномочия сторон коллективного трудового спора на рассмотрение и разрешение коллективного трудового спора;

сопоставляет объем имеющихся полномочий с полномочиями по рассмотрению конкретной категории коллективного трудового спора;

принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги;

подготавливает проект письма в адрес сторон коллективного трудового спора о дате проведения уведомительной регистрации коллективного трудового спора и предложения содействия в его урегулировании;

письменно информирует получателя государственной услуги о принятом решении.

В случае отказа в уведомительной регистрации коллективного трудового спора ответ должен быть мотивирован.

52.В случае отказа от проведения уведомительной регистрации коллективного трудового спора в связи с отсутствием необходимых полномочий получателю государственной услуги сообщаются наименование и другие реквизиты органа, уполномоченного проводить уведомительную регистрацию коллективного трудового спора этой категории.

53.В ходе проведения уведомительной регистрации коллективного трудового спора работник органа, участвующего в предоставлении государственной услуги, контактирует с получателем государственной услуги с использованием информационных систем общего пользования, письменных запросов или выезда на место рассмотрения коллективного трудового спора с целью:

уточнения соблюдения последовательности действий при рассмотрении и разрешении коллективного трудового спора, установленной законодательством Российской Федерации;

выяснения, на каком этапе находится разрешение коллективного трудового спора;

разъяснения, в какой форме возможно содействие органов, участвующих в предоставлении государственной услуги по урегулированию коллективного трудового спора, находящегося на соответствующем этапе рассмотрения;

информирования об обязательных этапах рассмотрения коллективного трудового спора;

уточнения выбора формы содействия работником органов, участвующих в предоставлении государственной услуги в урегулировании коллективного трудового спора;

взаимодействия с представителями сторон коллективного трудового спора;

разъяснения представителям сторон коллективного трудового спора о недопустимости уклонения ни одной из сторон коллективного трудового спора от участия в примирительных процедурах;

разъяснения представителям сторон коллективного трудового спора об установлении законодательством Российской Федерации временных ограничений при проведении примирительных процедур и порядке их изменения.

54.В случае несогласия получателя государственной услуги с принятым решением, он вправе обжаловать действия работника органа, участвующего в предоставлении государственной услуги, в установленном порядке.