Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО НАЗНАЧЕНИЮ И ВЫПЛАТЕ ЕЖЕМЕСЯЧНОГО ПОСОБИЯ НА РЕБЕНКА ВОЕННОСЛУЖАЩЕГО, ПРОХОДЯЩЕГО ВОЕННУЮ СЛУЖБУ ПО ПРИЗЫВУ (с изменениями на: 03.06.2016)


Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

(в редакции Приказа Минтруда Республики Дагестан от 03.06.2016 N 14-338)


51. Исключен. - Приказ Минтруда Республики Дагестан от 03.06.2016 N 14-338.

52. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:

транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги;

обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга;

обеспечение предоставления государственной услуги с использованием возможностей региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Дагестан" и федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";

возможность подачи заявления и документов в МФЦ;

получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;

предоставление государственной услуги своевременно, в полном объеме и в любой форме, предусмотренной законодательством Российской Федерации;

получение информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

двукратное взаимодействие заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги;

удобство и доступность получения заявителями информации о порядке предоставления государственной услуги;

удовлетворенность заявителей качеством государственной услуги;

соблюдение срока предоставления государственной услуги;

соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении государственной услуги;

отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения и действия (бездействие), принятые и осуществленные при предоставлении государственной услуги;

сокращение количества обращений и продолжительности сроков взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги.

(п. 52 в ред. Приказа Минтруда Республики Дагестан от 03.06.2016 N 14-338)

53. В процессе предоставления государственной услуги заявитель вправе обращаться в орган, предоставляющий государственную услугу, по мере необходимости, в том числе за получением информации о ходе предоставления государственной услуги.

54. Документы, указанные в пункте 26 настоящего Административного регламента, могут быть поданы заявителем в орган, предоставляющий государственную услугу, или в МФЦ лично, либо в форме электронных документов в порядке, установленном пунктом 27 настоящего Административного регламента, или посредством почтового отправления с описью вложения и уведомлением о вручении.