Недействующий

МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН

ПРИКАЗ

от 29 декабря 2010 года N 02-2121

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ УСТАНОВЛЕННЫХ УКАЗОМ ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН ОТ 31 МАЯ 2007 ГОДА N 71 ЕДИНОВРЕМЕННЫХ ДЕНЕЖНЫХ ВЫПЛАТ СЕМЬЯМ, ИМЕЮЩИМ ДЕТЕЙ

(Утратил силу:
Приказ Министерства труда и социального развития Республики Дагестан от 15.01.2013 N 02-08, НГР:RU05000201300033)

В соответствии с главой 3 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и пунктом 5 постановления Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 года N 679 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственной услуги)"

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства труда и социального развития Республики Дагестан предоставления государственной услуги по осуществлению установленных Указом Президента Республики Дагестан от 31 мая 2007 года N 71 единовременных денежных выплат семьям, имеющим детей (далее - Административный регламент".

2. Начальникам управлений социальной защиты населения в муниципальных образованиях:

обеспечить работу по осуществлению установленных Указом Президента Республики Дагестан от 31 мая 2007 года N 71 единовременных денежных выплат семьям, имеющим детей в соответствии с требованиями Административного регламента;

привести режим работы структурных подразделений управления социальной защиты населения в соответствие с требованиями Административного регламента.

3. Отделу по делам семьи, женщин и детей (Ф.К.Забитова) обеспечить:

в установленном порядке государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Дагестан;

контроль за соблюдением управлениями социальной защиты населения в муниципальных образованиях требований Административного регламента.

4. Разместить настоящий приказ на официальном сайте Министерства труда и социального развития Республики Дагестан (www.dagmintrud. ru).

Министр труда и

социального развития

Республики Дагестан

И.И.Эфендиев

УТВЕРЖДЕН приказом Министерства труда и социального развития Республики Дагестан от 29 декабря 2010 г. N 02- 2121

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ Министерства труда и социального развития Республики Дагестан предоставления государственной услуги по осуществлению установленных Указом Президента Республики Дагестан от 31 мая 2007 года N 71 единовременных денежных выплат семьям, имеющим детей

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Административный регламент Министерства труда и социального развития Республики Дагестан предоставления государственной услуги по осуществлению установленных Указом Президента Республики Дагестан от 31 мая 2007 года N 71 единовременных денежных выплат семьям, имеющим детей (далее - Административный регламент), разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги по осуществлению установленных Указом Президента Республики Дагестан от 31 мая 2007 года N 71 единовременных денежных выплат семьям, имеющим детей (далее – государственная услуга), создания комфортных условий для получателей государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги.

II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

Правовые основания предоставления государственной услуги


2. Полномочия по предоставлению государственной услуги осуществляются в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Указом Президента Республики Дагестан от 31 мая 2007 года N 71 "О дополнительных мерах социальной поддержки семей, имеющих детей";

постановлением Правительства Республики Дагестан от 8 августа 2007 года N 212 "Об утверждении Порядка осуществления установленных Указом Президента Республики Дагестан от 31 мая 2007 года N 71 единовременных денежных выплат семьям, имеющим детей";

постановлением Правительства Республики Дагестан от 6 ноября 2007 года N 300 "Об утверждении Положения о Министерстве труда и социального развития Республики Дагестан" (Собрание законодательства Республики Дагестан, 2007, N 17, ст.832).

3. Государственную услугу предоставляют территориальные органы Министерства труда и социального развития Республики Дагестан - управления социальной защиты населения в муниципальных районах и городских округах (далее – органы, участвующие в предоставлении государственной услуги) под методическим руководством и контролем отдела по делам семьи, женщин и детей Министерства труда и социального развития Республики Дагестан (далее отдел семьи).

Отдел семьи организует и контролирует деятельность органов, участвующих в предоставлении государственной услуги.

4. Государственная услуга предоставляется на территории муниципаль-ных образований по месту проживания семей, имеющих детей.

5. Государственная услуга направлена на реализацию дополнительных мер социальной поддержки семей при рождении пятого и каждого последующего ребенка, десятого и каждого последующего ребенка; одновременно двух детей; одновременно трех и более детей в виде единовременных денежных выплат (далее - единовременные денежные выплаты).

Порядок информирования о государственной услуге


6. Информация о государственной услуге предоставляется непосредственно в помещениях органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, а также с использованием средств телефонной связи, средств массовой информации и изданием информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).

7. При размещении информации в средствах массовой информации (СМИ), органы, участвующие в предоставлении государственной услуги, осуществляют отбор средств радио - и телевещания, периодических изданий путем проведения маркетинговых исследований, социологических замеров среди получателей государственной услуги, изучения рейтингов СМИ, определяющих лидеров публикаций социальной направленности.

8. При отборе средств СМИ учитываются тираж, территория распространения, периодичность издания или выхода в эфир, стоимость размещения информации. Конкретные значения указанных показателей определяются непосредственно органами, участвующими в предоставлении государственной услуги, в зависимости от характера размещаемой информации.

9. Сведения о юридических адресах, номерах телефонов, адресах электронной почты учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги, содержатся в Приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.

10. Адреса месторасположения и полная информация о структуре учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги, нормативные правовые документы размещены на официальном сайте Министерства труда и социального развития Республики Дагестан (www. dagmintrud. ru).

11. Сведения о графике (режиме) работы учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги, сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также периодически размещаются в средствах массовой информации.

12. Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, размещаются при входе в помещения органов, участвующих в предоставлении государственной услуги.

Порядок получения консультаций (справок) о предоставлении государственной услуги


13. Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается при личном или письменном обращении получателей государственной услуги, по номерам телефонов для справок, размещается на официальном сайте Министерства труда и социального развития Республики Дагестан, в средствах массовой информации, на информационных стендах органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и в раздаточных информационных материалах (брошюры, буклеты и т. д.).

14. Информирование получателей государственной услуги о порядке ее предоставления осуществляется работником органа, участвующего в предоставлении государственной услуги (при личном обращении, по телефону или письменно).

Время ожидания в очереди для получения от работника органа, участвующего в предоставлении государственной услуги, информации о процедуре предоставления государственной услуги при личном обращении получателей государственной услуги не должно превышать 20 минут.

15. При ответах на телефонные звонки и устные обращения работники органа, участвующего в предоставлении государственной услуги, подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил обратившийся, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 5 минут.

Требования к местам предоставления государственной услуги


16. Раздаточные информационные материалы (брошюры, буклеты и т д.) находятся в помещениях, предназначенных для приема получателей государственной услуги, иных местах предоставления государственной услуги органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, а также размещаются в иных органах и учреждениях (например, в территориальных органах федеральных органов исполнительной власти, учебных и медицинских учреждениях, органах местного самоуправления, отделениях Пенсионного фонда Российской Федерации и т.д.).

17. На информационных стендах, размещаемых в помещениях органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, содержится следующая информация:

месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адрес официального сайта Министерства труда и социального развития Республики Дагестан и электронной почты органов, участвующих в предоставлении государственной услуги;

реестр государственных услуг, оказываемых органами, участвующими в предоставлении государственной услуги;

процедура предоставления государственной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы) (Приложение N 2 к настоящему Административному регламенту);

порядок обжалования решения, действия или бездействия органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, их должностных лиц и работников;

перечень категорий получателей государственной услуги;

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

образцы заполнения бланков заявлений получателей государственной услуги;

схема размещения работников органов, участвующих в предоставлении государственной услуги;

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих вопросы предоставления государственной услуги;

основания отказа в предоставлении государственной услуги.

18. На официальном сайте Министерства труда и социального развития Республики Дагестан содержится следующая информация:

месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса электронной почты органов, участвующих в предоставлении государственной услуги;

реестр государственных услуг, оказываемых органами, участвующими в предоставлении государственной услуги;

процедура предоставления государственной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы);

порядок обжалования решения, действия или бездействия органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, их должностных лиц и работников;

перечень категорий получателей государственной услуги;

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

образцы заполнения бланков заявлений получателей государственной услуги;

извлечения из законодательных и нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги;

основания отказа в предоставлении государственной услуги;

ответы на вопросы получателей государственной услуги.

Получатели государственной услуги


Получателями государственной услуги являются семьи (мать, отец или другой законный представитель ребенка (детей), постоянно проживающие на территории Республики Дагестан, при рождении:

пятого и каждого последующего ребенка;

десятого и каждого последующего ребенка;

одновременно двух детей;

одновременно трех и более детей.

Перечень необходимых документов для получения государственной услуги


Для получения государственной услуги необходимо представить в орган, участвующий в предоставлении государственной услуги по месту жительства, следующие документы:

заявление о назначении единовременной денежной выплаты (Приложение N 3 к настоящему Административному регламенту). При этом заявление заполняется разборчиво от руки, на русском языке, не допускается использование сокращенных слов и аббревиатур; заявление заверяется личной подписью лица, обратившегося за получением государственной услуги. К заявлению прилагаются:

копия паспорта;

справка о составе семьи с приложением копии свидетельства о рождении ребенка (детей);

копия свидетельства о регистрации по месту пребывания в случае назначения единовременной денежной выплаты по месту жительства, пребывания;

копия страхового номера индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования.

Копии документов на назначение единовременной денежной выплаты сверяются органом, участвующим в предоставлении государственной услуги, с оригиналами документов и, при необходимости, заверяются в установленном порядке. Документы, составленные на иностранном языке, подлежат переводу на русский язык. Верность перевода и подлинность подписи переводчика должны быть нотариально удостоверены.

График (режим) работы органов, участвующих в предоставлении государственной услуги

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»