Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по организации предоставления ежемесячной денежной компенсации в возмещение вреда, причиненного здоровью в связи с радиационным воздействием вследствие чернобыльской катастрофы и повлекшего утрату трудоспособности (без установления инвалидности) (с изменениями на 29 марта 2019 года)



3.1. Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги


3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является представление заявителем (лично или по почте) заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пункте 2.7.2 подраздела 2.7 раздела 2 Административного регламента.


3.1.2. При поступлении документов заявителя по почте специалист по приему документов проверяет наличие документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и правильность заполнения заявления.


Если в заявлении указаны не все необходимые для предоставления ежемесячной денежной компенсации сведения, специалист по приему документов извещает заявителя о наличии недостающих сведений в 5-дневный срок с даты получения заявления способом, позволяющим подтвердить факт и дату извещения.


3.1.3. При принятии документов, представленных заявителем лично, специалист по приему документов проверяет наличие документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и правильность оформления заявления.


В случае неправильного оформления заявления специалистом по приему документов оказывается помощь заявителю в оформлении нового заявления.


3.1.4. Принимая документы, необходимые для предоставления государственной услуги, специалист по приему документов:


- проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя и (или) полномочия представителя или доверенного лица заявителя, в случае представления документов законным представителем или уполномоченным лицом;


- проверяет соответствие представленных документов следующим требованиям:


документы в установленных законодательством случаях удостоверены уполномоченными на то органами, должностными лицами, скреплены печатями;


фамилия, имя и отчество заявителя, адрес места жительства написаны полностью;


в документах заполнены все необходимые реквизиты, нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;


документы не имеют повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;


- сверяет оригиналы и копии документов, верность которых нотариально не заверена, если документы представлены заявителем лично, и заверяет копии документов у руководителя органа социальной защиты населения подписью и печатью;


- в заявлении заполняет расписку-уведомление о приеме заявления (далее - расписка) в 2 экземплярах. Один экземпляр расписки передает заявителю, а при направлении заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по почте - направляет извещение о дате получения (и регистрации в день получения) заявления в 5-дневный срок с даты его получения (регистрации). Второй экземпляр расписки приобщает к документам, необходимым для предоставления государственной услуги, и формирует персональное дело заявителя, которое подлежит хранению в течение 3 лет с момента прекращения предоставления ежемесячной денежной компенсации.