Информирование граждан, ищущих работу, и работодателей о развитии рынка труда, перспективах трудоустройства и обучения значительно увеличивает шансы для самостоятельного поиска работы, принятия более подготовленных решений в области кадровой политики организаций.
В целях повышения эффективности деятельности органов по вопросам занятости в 2001 году планируется завершить разработку и приступить к внедрению информационной технологии, которая является основой для всех внутренних и внешних операций службы занятости, облегчает выполнение технических функций (трудовое посредничество, профориентация, профессиональная подготовка, специальные программы в поддержку занятости), необходима для выработки политики занятости и взаимодействия с социальными партнерами на рынке труда.
Основные усилия органов службы занятости будут направлены на:
- создание и поддержание в актуальном состоянии банка вакансий;
- доведение до потребителей исчерпывающей информации о нормативно-правовой базе регулирования занятости населения, о состоянии рынка труда, о возможностях трудоустройства и профессионального обучения;
- рекламирование услуг службы занятости в средствах массовой информации, в том числе в специализированном периодическом издании службы занятости \"Быть может.\";
- размещение по согласованию с заинтересованными лицами информации о вакансиях и предложениях рабочей силы на Web-страничке службы занятости в Internet.