Недействующий

Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции по контролю за проведением негосударственных региональных лотерей

3. Административные процедуры

3.1. Функция по контролю включает в себя:

- планирование и организацию мероприятий по контролю;

- осуществление мероприятий по контролю.

3.2. Виды лотерей:

3.2.1. Виды лотерей в зависимости от способа их проведения:

-тиражная лотерея, в которой розыгрыш призового фонда лотереи между всеми участниками лотереи проводится единовременно после рассмотрения лотерейных билетов, а проведение такой лотереи может включать в себя отдельные тиражи, представляющие собой распространение партии лотерейных билетов, проведение розыгрыша призового фонда лотереи и выплату, передачу или предоставление выигрышей;

-бестиражная лотерея, в которой выигрышные лотерейные билеты определяются на стадии их изготовления, то есть до распространения среди участников лотереи, и участник такой лотереи может непосредственно после внесения платы за участие в лотерее и получения лотерейного билета определить, является его лотерейный билет выигрышным или нет;

-комбинированная лотерея, в которой выигрышные билеты определяются как непосредственно после внесения платы за участие в лотерее и получения лотерейного билета, так и после проведения розыгрыша призового фонда.

3.2.2. Виды лотерей в зависимости от способа формирования их призового фонда:

- лотерея, право на участие в которой связано с внесением платы, за счёт которой формируется призовой фонд лотереи;

- лотерея, право на участие в которой не связано с внесением платы и призовой фонд которой формируется за счёт средств организатора лотереи (далее – стимулирующая лотерея).

3.3. Виды проводимых департаментом мероприятий по контролю (приложение 1 к Регламенту):

3.3.1. Плановые проверки ? проверки организаторов лотереи, проводимые на основании заранее разработанных и утверждённых департаментом в соответствии с его полномочиями ежегодных планов;

3.3.2. Внеплановые проверки ? проверки организаторов лотереи, проводимые департаментом в случае:

- истечения срока исполнения организатором лотереи ранее выданного департаментом предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;

- поступления в департамент обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований области, из средств массовой информации о фактах:

возникновения угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

нарушения прав потребителей в случае обращения граждан, права которых нарушены;

- приказа департамента, изданного в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации.

Не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в департамент и (или) не содержащие сведений о фактах, указанных в абзацах четвёртом-шестом данного подпункта пункта 3.3 раздела 3 Регламента.

3.3.3. Проверки, как плановые, так и внеплановые, могут быть:

- документарными – когда проверка сведений, имеющихся в распоряжении департамента, в том числе представленных в подтверждение исполнения организатором лотереи ранее выданного департаментом предписания об устранении выявленного нарушения, позволяет оценить исполнение организатором лотереи обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;

- выездными ? когда оценить соответствие деятельности организатора лотереи обязательным требованиям и (или) требованиям, установленным муниципальными правовыми актами, без выезда на место фактического осуществления деятельности организатора лотереи не представляется возможным.

3.4. Последовательность осуществления административной процедуры планирования проведения плановых проверок организаторов лотереи на год отражена в блок-схеме, приведённой в приложении 2* к Регламенту.

________________

* Приложение 2 не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.

Руководитель административной процедуры - заместитель директора департамента – председатель комитета.