ДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 12 мая 2010 года N 8
Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции по контролю за проведением негосударственных региональных лотерей
В редакции приказа департамента государственного регулирования хозяйственной деятельности Ярославской области от 18.08.2010 N 12 ru 76000201000617
В соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", постановлением Губернатора области от 04.04.2007 N 278 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)"
ДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИКАЗЫВАЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения государственной функции по контролю за проведением негосударственных региональных лотерей.
2. Признать утратившим силу приказ департамента государственного регулирования хозяйственной деятельности Ярославской области от 25.05.2007 N 70 "Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции "Контроль за проведением региональных лотерей".
3. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя директора департамента - председателя комитета лицензирования департамента Ячменькова Д.В.
4. Приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.
Директор департамента | Н.И. Непряев |
УТВЕРЖДЁН
приказом департамента
государственного регулирования
хозяйственной деятельности
Ярославской области
от ______________ N ___ __
1.1. Административный регламент исполнения государственной функции по контролю за проведением негосударственных региональных лотерей (далее - Регламент) разработан в соответствии с постановлением Губернатора области от 04.04.2007 N 278 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)".
Регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) департамента государственного регулирования хозяйственной деятельности Ярославской области при исполнении государственной функции по контролю за проведением негосударственных региональных лотерей (далее - лотерея) в соответствии с частью 4 статьи 4, частью 1 статьи 21 Федерального закона от 11 ноября 2003 года N 138-ФЗ "О лотереях".
Исполнение государственной функции по контролю за проведением лотерей (далее - функция по контролю) осуществляется в соответствии с:
- Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 года N 195-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1 (часть I), ст.1);
- Федеральным законом от 11 ноября 2003 года N 138-ФЗ "О лотереях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 46 (часть 1), ст.4434);
- Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 52 (часть I), ст.6249);
- приказом Министерства финансов Российской Федерации от 09.08.2004 N 66-н "Об установлении форм и сроков предоставления отчётности о лотереях и методологии проведения лотерей" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2004, 20 сентября, N 38);
- постановлением Администрации области от 20.01.2004 N 15-а "Об организации и проведении региональных лотерей на территории Ярославской области" (Губернские вести, 2004, 03 февраля, N 6);
- постановлением Администрации области от 13.09.2004 N 154-а "О мерах по реализации Федерального закона "О лотереях" (Губернские вести, 2004, 16 сентября, N 51);
- постановлением Губернатора области от 03.09.2002 N 622 "О должностных лицах, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях" (Губернские вести, 2002, 07 сентября, N 51).
1.3. Исполнение функции по контролю на территории Ярославской области осуществляет департамент государственного регулирования хозяйственной деятельности Ярославской области (далее - департамент).
1.4. Конечным результатом исполнения функции по контролю являются следующие документы:
- акты проверок;
- решения об устранении выявленных нарушений;
- предписания;
- служебные записки;
- протоколы об административных правонарушениях;
- приказы;
- заявления в суд и (или) прокуратуру.
1.5. Заявителями при взаимодействии с департаментом по вопросу исполнения функции по контролю являются юридические лица (далее - организатор (организаторы) лотерей).
1.6. Со стороны организатора лотереи представляются следующие документы:
- объяснения к акту проверки;
- заявления об устранении нарушений;
- копии документов, подтверждающих факт устранения выявленных нарушений;
- сведения о проведении лотереи.
1.7. Исполнение функции по контролю осуществляется бесплатно.
2.1. Порядок информирования о функции по контролю:
2.1.1. Функцию по контролю осуществляет комитет лицензирования департамента (далее - комитет).
Местонахождение комитета: ГСП, г. Ярославль, ул. Победы, д.18.
График работы комитета:
понедельник-четверг: с 8.30 до 12.00, с 12.48 до 17.30;
пятница: с 8.30 до 12.00, с 12.48 до 16.30.
Контактные телефоны:
- отдел контроля комитета: (4852) 40-09-89;
- начальник отдела контроля: (4852) 40-09-89;
- председатель комитета: (4852) 72-67-03;
- директор департамента: (4852) 72-67-01;
- общий справочный телефон: (4852) 72-67-01.
Адрес электронной почты департамента:e-mail:dgrhd@region.adm.yar.ru
Информация о местонахождении, почтовых и электронных адресах и телефонах, графиках приёма посетителей, плане проверок, проведённых департаментом проверках и принятых решениях размещена на странице департамента на официальном сайте органов государственной власти Ярославской области по адресу: www.adm.yar.ru/dgrhd (с 01 января 2011 года по адресу: www.yarregion.ru).
2.1.2. В помещении департамента располагаются информационные стенды, на которых размещается:
- информация о местоположении, почтовом адресе комитета, телефонах сотрудников комитета;
- график работы сотрудников комитета;
- адрес страницы департамента на официальном сайте органов государственной власти Ярославской области;
- справочные телефоны департамента и комитета;
- обязанности и характер взаимодействия должностных лиц с организаторами лотереи по исполнению функции по контролю;
- основные положения законодательства Российской Федерации, Ярославской области и Регламента, касающиеся порядка исполнения функции по контролю;
- блок-схема порядка исполнения функции по контролю с указанием ответственных лиц, содержания и последовательности административных действий, а также сроков их исполнения.
2.1.3. Информация по исполнению функции по контролю предоставляется:
- по устному обращению;
- по письменному обращению;
- по электронной почте (при её наличии).
Ответ на устное обращение предоставляется незамедлительно после обращения потребителя, ответ на письменное обращение и (или) обращение по электронной почте направляется почтой в адрес потребителя или на электронный адрес в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации данного обращения в комитете.
Должностные лица комитета, в рамках своих полномочий, обязаны в соответствии с поступившим запросом по исполнению функции по контролю предоставлять информацию:
- об организации запланированного мероприятия по контролю за проведением лотереи (далее – мероприятия по контролю);
- о целях, задачах, предмете проверки;
- о периоде проведения проверки;
- о департаменте в целях подтверждения своих полномочий;
- об основных положениях законодательства Российской Федерации и Ярославской области, касающихся порядка исполнения функции по контролю;
- о Регламенте;
- о принятых решениях по результатам проведённых мероприятий по контролю.
2.2. Сроки исполнения функции по контролю:
2.2.1. Утверждение ежегодного плана проверок осуществляется в срок до 01 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок.
2.2.2. Проведение плановых проверок не должно превышать 20 рабочих дней, при этом в отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения проверки не должен превышать 50 часов для малого предприятия и 15 часов для микропредприятия в год.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований, на основании мотивированных предложений должностных лиц департамента, проводящих проверку, срок проведения проверки может быть продлен директором департамента, но не более чем на 20 рабочих дней, а в отношении малых предприятий и микропредприятий - не более чем на 15 часов.
2.2.3. Решения об устранении выявленных нарушений со стороны департамента в случае выявления нарушений в ходе проверки оформляются непосредственно после её завершения.
2.2.4. Срок исполнения решения об устранении выявленных нарушений устанавливается руководителем процедуры и не может быть более 1 месяца.
2.2.5. Предписания со стороны департамента в случае выявления нарушений в ходе проверки оформляются непосредственно после её завершения.
2.2.6. Срок исполнения предписания устанавливается руководителем процедуры и не может быть более 1 месяца.
2.2.7. Действие разрешения на проведение лотереи устанавливается руководителем процедуры до вступления в законную силу решения суда об отзыве указанного разрешения.
2.2.8. Срок составления протоколов об административных правонарушениях и направления материалов для рассмотрения в суд осуществляется в соответствии со статьями 28.5, 28.7, 28.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 года N 195-ФЗ.
2.3. Приостановление исполнения функции по контролю.
Исполнение функции по контролю приостанавливается: