Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по организации предоставления ежемесячной денежной компенсации гражданам при возникновении у них поствакцинальных осложнений (с изменениями на 29 декабря 2021 года)


3.1. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги


3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является представление заявителем (лично или по почте) заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пункте 2.7.2 подраздела 2.7 раздела 2 Административного регламента, обязанность по представлению которых возложена на заявителя.


(п. 3.1.1 в ред. Приказа Департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 29.12.2021 N 58-21)


3.1.2. При принятии документов, представленных заявителем лично либо поступивших по почте, специалист органа социальной защиты населения, осуществляющий прием документов (далее - специалист, осуществляющий прием документов), проверяет:


- наличие документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


- правильность оформления заявления.


При личном обращении в случае неправильного оформления заявления специалист, осуществляющий прием документов, оказывает помощь заявителю в оформлении нового заявления.


(п. 3.1.2 в ред. Приказа Департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 29.12.2021 N 58-21)


3.1.3. В случае если к заявлению не приложены или приложены не все документы, необходимые для предоставления государственной услуги, специалист, осуществляющий прием документов, определяет, являются ли недостающие документы документами, подлежащими предоставлению в рамках межведомственного взаимодействия.


Если документы не подлежат предоставлению в рамках межведомственного взаимодействия, специалист, осуществляющий прием документов, регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений по форме согласно приложению 5 к Административному регламенту в день приема заявления и начинает процедуру принятия решения об отказе в предоставлении ежемесячной денежной компенсации гражданам при возникновении у них поствакцинальных осложнений.


Если недостающие документы подлежат получению в рамках межведомственного взаимодействия, специалист, осуществляющий прием документов, в течение 2 рабочих дней направляет запрос по принадлежности о представлении документов и информации, необходимых для предоставления государственной услуги, копии запросов прикладываются к комплекту документов.


Органами или организациями, участвующими в межведомственном взаимодействии, в течение 5 рабочих дней после получения указанного запроса готовится необходимая информация (документы) и направляется в орган социальной защиты населения.


Специалист, осуществляющий прием документов, производит оценку поступивших по системе межведомственного взаимодействия недостающих документов или информации и направляет специалисту, осуществляющему проверку документов, комплект документов.


(п. 3.1.3 в ред. Приказа Департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 29.12.2021 N 58-21)


3.1.4. Принимая документы, специалист, осуществляющий прием документов: