2.3. Рекомендации по оформлению раздела В "Описание продукции (работ, услуг), рынков сбыта и план маркетинга"
2.3.1. Цель данного раздела - дать описание и обосновать принятые в расчетах бизнес-плана объемы реализации и цены продукции (работ, услуг).
2.3.2. При определении используемой в бизнес-плане номенклатуры продукции (работ, услуг) необходимо исходить из того, что:
- наименование одной и той же продукции в разных разделах бизнес-плана должно быть прописано одинаково;
- излишняя детализация номенклатуры значительно усложняет расчеты, а чрезмерное ее укрупнение может привести к искажению в расчетах прямых и косвенных затрат;
- не допускается объединение в одну номенклатурную позицию продукции (работ, услуг) с разными натуральными единицами измерения;
- наименования продукции (работ, услуг) должны соответствовать терминам соответствующих общероссийских классификаторов, применяемых при идентификации продукции (работ, услуг).
2.3.3. При описании отрасли, рынков сбыта и рыночной доли проекта должна обеспечиваться сопоставимость характеристик по номенклатуре товаров. Ценовые характеристики товаров должны быть сопоставимы по базису цены, условиям поставки.