Действующий

Об утверждении Методических рекомендаций и внесении изменений в приказ Департамента экономического развития Ярославской области от 13.12.2010 N 50-ОД (с изменениями на 24 июля 2023 года)


2.3. Рекомендации по оформлению раздела В "Описание продукции (работ, услуг), рынков сбыта и план маркетинга"


2.3.1. Цель данного раздела - дать описание и обосновать принятые в расчетах бизнес-плана объемы реализации и цены продукции (работ, услуг).


2.3.2. При определении используемой в бизнес-плане номенклатуры продукции (работ, услуг) необходимо исходить из того, что:


- наименование одной и той же продукции в разных разделах бизнес-плана должно быть прописано одинаково;


- излишняя детализация номенклатуры значительно усложняет расчеты, а чрезмерное ее укрупнение может привести к искажению в расчетах прямых и косвенных затрат;


- не допускается объединение в одну номенклатурную позицию продукции (работ, услуг) с разными натуральными единицами измерения;


- наименования продукции (работ, услуг) должны соответствовать терминам соответствующих общероссийских классификаторов, применяемых при идентификации продукции (работ, услуг).


2.3.3. При описании отрасли, рынков сбыта и рыночной доли проекта должна обеспечиваться сопоставимость характеристик по номенклатуре товаров. Ценовые характеристики товаров должны быть сопоставимы по базису цены, условиям поставки.