Действующий

Об утверждении Методических рекомендаций и внесении изменений в приказ Департамента экономического развития Ярославской области от 13.12.2010 N 50-ОД (с изменениями на 24 июля 2023 года)


III. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ МОНИТОРИНГА РЕАЛИЗАЦИИ ПРИОРИТЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ


1. Состав и формы отчетных документов, представляемых инвестором в Департамент инвестиционной политики Ярославской области (далее - департамент), должны соответствовать требованиям Порядка. Отчетность с нарушением состава, формы и при наличии ошибок не принимается.


(в ред. Приказа Департамента инвестиционной политики Ярославской области от 25.03.2013 N 36-ОД)


2. Допускается представление в установленные сроки отчетности электронных копий отчетных документов в формате "pdf" по электронной почте с последующим представлением в департамент оригиналов на бумажном носителе.


3. О нарушении сроков, состава и форм отчетности, о наличии ошибок департамент уведомляет инвестора путем направления соответствующего сообщения электронной почтой либо факсом (письмом, путем телефонного сообщения) - по выбору департамента.


4. Заполнение формы "Отчет о реализации приоритетного инвестиционного проекта Ярославской области" производится на основании данных раздельного учета, осуществляемого инвестором.


Вся полнота ответственности за правильность начисления и уплаты налогов в процессе реализации проекта лежит на инвесторах. Департамент не разъясняет положений налогового законодательства.


5. Исправление данных отчетности осуществляется путем направления в департамент новых форм за соответствующие отчетные периоды.


6. Инвесторы самостоятельно контролируют выполнение условий реализации инвестиционного проекта в соответствии с бизнес-планом, соглашением о реализации инвестиционного проекта, в том числе параметров эффективности. Проверку выполнения условий реализации инвестиционного проекта и соблюдения параметров эффективности на основании данных отчетности по окончании каждого отчетного периода также осуществляет департамент.