3.1. Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги
3.1.1. Единовременная выплата назначается и выплачивается при условии обращения за ней в течение одного года со дня рождения детей.
Основанием для начала административной процедуры является представление заявителем (лично либо по почте или в электронном виде) заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пункте 2.7.2 подраздела 2.7 раздела 2 Административного регламента (далее - документы), обязанность по представлению которых возложена на заявителя.
(в ред. Приказов Департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 14.10.2015 N 63-15, от 27.12.2021 N 48-21)
3.1.2. При поступлении документов заявителя посредством почтового отправления специалист проверяет их комплектность. В случае если к направленному по почте заявлению не приложены или приложены не все документы, специалист определяет, являются ли недостающие документы документами, подлежащими предоставлению в рамках межведомственного взаимодействия.
Если недостающие документы, полученные посредством почтового отправления, не подлежат получению в рамках межведомственного взаимодействия, специалист по приему документов осуществляет запись в журнале регистрации заявлений по форме согласно приложению 5 к Административному регламенту (далее - журнал регистрации заявлений) и передает комплект документов специалисту, отвечающему за проверку документов, для подготовки проекта решения об отказе в предоставлении единовременной выплаты.
При наличии заявления и необходимых для предоставления государственной услуги документов специалист по приему документов осуществляет регистрацию обращения заявителя в журнале регистрации заявлений, передает комплект документов специалисту, отвечающему за проверку документов, для начала процедуры принятия решения о предоставлении единовременной выплаты и подготовки проекта решения о предоставлении единовременной выплаты.
Если недостающие документы подлежат получению в рамках межведомственного взаимодействия, специалист по приему документов в течение 2 рабочих дней направляет запрос о представлении документов или информации, необходимых для предоставления государственной услуги, копии запросов прикладываются к комплекту документов.
Органами или организациями, участвующими в межведомственном взаимодействии, в течение 5 рабочих дней после получения запроса готовится необходимая информация (документы) и направляется в орган социальной защиты населения.
Специалист по приему документов производит оценку поступивших по системе межведомственного взаимодействия недостающих документов или информации и направляет специалисту, осуществляющему проверку документов, комплект документов:
- для начала процедуры принятия решения о предоставлении единовременной выплаты - при получении недостающей информации (документов) по системе межведомственного взаимодействия;
- для начала процедуры принятия решения об отказе в предоставлении единовременной выплаты - при получении информации об отсутствии необходимых документов по системе межведомственного взаимодействия.
Максимальный срок приема заявления и документов не может превышать 30 минут.
3.1.3. При принятии документов, представленных заявителем лично, специалист по приему документов проверяет наличие документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и правильность оформления заявления.
В случае неправильного оформления заявления специалистом по приему оказывается помощь заявителю в оформлении нового заявления.