Недействующий

Об утверждении Административного регламента департамента

3. Административные процедуры исполнения функции по лицензированию деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ


3.1. При исполнении государственной функции по лицензированию деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ, осуществляются административные процедуры, приведённые в общей блок-схеме структуры и взаимосвязи административных процедур, выполняемых при исполнении функции по лицензированию деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ, (приложение 2 к Регламенту):

- рассмотрение документов и принятие решения о предоставлении лицензии на осуществление деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ. Основание - статья 9 Федерального закона "О лицензировании отдельных видов деятельности"; пункт 9 положений о лицензировании деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ;

- переоформление документов, подтверждающих наличие лицензии на осуществление деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ. Основание - статья 11 Федерального закона "О лицензировании отдельных видов деятельности";

- контроль за возможностью выполнения соискателем лицензии лицензионных требований и условий при осуществлении деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ, и соблюдением лицензиатом указанных требований и условий. Основание - статья 12 Федерального закона "О лицензировании отдельных видов деятельности" (абзац в редакции приказа департамента здравоохранения и фармации ЯО от 05.07.2010 N 15 ru 76000201000547);

- приостановление действия, возобновления действия и аннулирование лицензии на осуществление деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ. Основание - статья 13 Федерального закона "О лицензировании отдельных видов деятельности";

- предоставление заинтересованным лицам информации о лицензировании. Основание - статья 14 Федерального закона "О лицензировании отдельных видов деятельности";

- выдача дубликата документа, подтверждающего наличие лицензии на деятельность, связанную с оборотом наркотических средств и психотропных веществ, копий этого документа.

3.2. (Пункт в редакции приказа департамента здравоохранения и фармации ЯО от 03.06.2010 N 10 ru 76000201000402). Алгоритм последовательности и взаимодействия этапов административных процедур, указанных в пункте 3.1 данного раздела Регламента.

Руководитель административных процедур - заместитель директора департамента. (абзац в редакции приказа департамента здравоохранения и фармации ЯО от 21.07.2009 N 5 ru 76000200900614)

Должностные лица отдела - начальник отдела, ответственные исполнители отдела - главные специалисты, ведущие специалисты отдела. (абзац в редакции приказа департамента здравоохранения и фармации ЯО от 21.07.2009 N 5 ru 76000200900614)

Руководитель административных процедур и должностные лица отдела исполняют должностные обязанности, определённые должностными регламентами государственных гражданских служащих Ярославской области, утверждёнными директором департамента. (абзац в редакции приказа департамента здравоохранения и фармации ЯО от 21.07.2009 N 5 ru 76000200900614)

3.3. (Пункт в редакции приказа департамента здравоохранения и фармации ЯО от 03.06.2010 N 10 ru 76000201000402). Начальник отдела должен организовать документированный учёт выполнения каждого этапа административных процедур с указанием даты завершения его исполнения и подписью ответственного лица. Информация о ходе рассмотрения документов, представляемых для получения лицензии на осуществление деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ, или её переоформления, должна быть доступна соискателям лицензии и лицензиатам. (абзац в редакции приказа департамента здравоохранения и фармации ЯО от 21.07.2009 N 5 ru 76000200900614)

Департамент в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении лицензии, переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии, приостановлении действия лицензии при получении сведений о вступлении в законную силу решения суда об административном приостановлении деятельности лицензиата за нарушение лицензионных требований и условий, возобновлении или прекращении действия лицензии, а также со дня вступления в законную силу решения суда об аннулировании лицензии направляет копию документа, подтверждающего принятие соответствующего решения, с сопроводительным письмом в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, по месту нахождения (месту жительства) соискателя лицензии или лицензиата.

3.4. Административная процедура "Рассмотрение документов и принятие решения о предоставлении лицензии на осуществление деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ"

Последовательность действий административной процедуры "Рассмотрение документов и принятие решения о предоставлении лицензии на осуществление деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ" отражена в блок-схеме, приведённой в приложении 3 к Регламенту.

Административная процедура "Рассмотрение документов и принятие решения о предоставлении лицензии на осуществление деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ" осуществляется в связи с поступлением заявления и документов от юридического лица в следующем порядке:

3.4.1. Рассмотрение документов и принятие решения о предоставлении лицензии на осуществление деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ, осуществляется в срок, не превышающий 45 дней со дня поступления заявления и полного комплекта документов, предусмотренных Регламентом, в департамент.

3.4.2. Заявление и документы для получения лицензии на осуществление деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ, поступившие от соискателя лицензии, в день поступления в департамент принимаются по описи, копия которой с отметкой о дате приёма указанных заявления и документов направляется (вручается) соискателю лицензии. Комплект документов может быть направлен соискателем лицензии по почте заказным письмом (бандеролью) с описью вложения и уведомлением о вручении. Контроль ведения учёта поступивших документов осуществляет начальник отдела лицензирования и контроля качества медицинской помощи департамента.

3.4.3. Для получения лицензии на осуществление деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ, соискатель лицензии в соответствии с пунктом 1 статьи 9 Федерального закона "О лицензировании отдельных видов деятельности" и пунктом 7 положений о лицензировании деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ, представляет в департамент документы, перечень которых приведён в пункте 1.6 раздела 1 Регламента.

3.4.4. Соискатель лицензии может по своему усмотрению приложить к документам, представляемым для получения лицензии, заключение компетентных экспертных организаций (экспертов), которые по инициативе соискателя лицензии провели независимую проверку возможности выполнения соискателем лицензии лицензионных требований и условий.

3.4.5. Начальник отдела в течение 1 дня с момента поступления комплекта документов, представленных для получения лицензии, назначает из числа сотрудников отдела ответственного исполнителя по их рассмотрению. Фамилия, имя, отчество ответственного исполнителя, его место работы и телефон должны быть сообщены соискателю лицензии по его письменному или устному обращению. (подпункт в редакции приказа департамента здравоохранения и фармации ЯО от 21.07.2009 N 5 ru 76000200900614, приказа департамента здравоохранения и фармации ЯО от 03.06.2010 N 10 ru 76000201000402)

3.4.6. Ответственный исполнитель в течение 3 дней от момента своего назначения осуществляет проверку представленной документации путём сопоставления сведений, содержащихся в документах, представленных соискателем лицензии, со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре юридических лиц, которые предоставляются департаменту Федеральной налоговой службой в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, с целью определения:

- полноты представленного комплекта документов;

- согласованности предоставленной информации между отдельными документами комплекта;

- достоверности документов.

При неполноте представленной документации или при выявлении противоречий готовится отказ в приеме и дальнейшем рассмотрении документов с указанием оснований отказа, который подписывается директором департамента и направляется соискателю лицензии.

3.4.7. Ответственный исполнитель в течение 2 дней с даты завершения проверки полноты и достоверности представленных сведений готовит проект приказа о проведении проверки возможности выполнения соискателем лицензии лицензионных требований и условий и согласовывает его в установленном порядке. Приказ подписывается директором департамента.

Проверка возможности выполнения соискателем лицензии лицензионных требований и условий проводится в срок, не превышающий 20 рабочих дней с даты утверждения соответствующего приказа. (абзац в редакции приказа департамента здравоохранения и фармации ЯО от 21.07.2009 N 5 ru 76000200900614)