Недействующий

Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции "Региональный государственный надзор за проведением региональных лотерей, в том числе за целевым использованием выручки от проведения лотерей"

3. Состав, последовательность и срок выполнения административных процедур

3.1. Перечень административных процедур:

- планирование проведения плановых проверок организаторов лотереи на год;

- подготовка и проведение плановой выездной проверки;

- подготовка и проведение внеплановой выездной проверки;

- подготовка и проведение документарной проверки;

- оформление результатов проверки;

- (абзац утратил силу: приказ департамента государственного регулирования хозяйственной деятельности Ярославской области от 23.08.2012 N 12 ru 76000201200636);

- вынесение и контроль за исполнением предписания об устранении выявленных нарушений;

- приостановление действия разрешения на проведение лотереи;

- составление протокола об административном правонарушении и направление материалов о правонарушении для рассмотрения в суд;

- отзыв разрешения на проведение лотереи;

- приостановление действия разрешения на проведение лотереи.

3.2. Виды лотерей:

Виды лотерей в зависимости от способа формирования их призового фонда:

- лотерея, право на участие в которой связано с внесением платы, за счёт которой формируется призовой фонд лотереи;

- лотерея, право на участие в которой не связано с внесением платы и призовой фонд которой формируется за счёт средств организатора лотереи (далее - стимулирующая лотерея).

3.3. Виды проводимых департаментом мероприятий по надзору (приложение 1 к Регламенту):

3.3.1. Плановые проверки - проверки организаторов лотереи, проводимые на основании заранее разработанных и утверждённых департаментом в соответствии с его полномочиями ежегодных планов.

3.3.2. Внеплановые проверки ? проверки организаторов лотереи, проводимые департаментом в следующих случаях:

- истечение срока исполнения организатором лотереи выданного департаментом предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;

- поступление в департамент обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти (должностных лиц органа государственного надзора или органа муниципального контроля), органов местного самоуправления муниципальных образований области, из средств массовой информации о фактах нарушений обязательных требований;

- наличие приказа директора департамента о проведении внеплановой проверки, изданного в соответствии с поручением Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации либо Правительства Ярославской области.

3.3.3. Проверки, как плановые, так и внеплановые, могут быть:

- документарными (если проверка сведений, имеющихся в распоряжении департамента, в том числе представленных в подтверждение исполнения организатором лотереи ранее выданного департаментом предписания об устранении выявленного нарушения, позволяет оценить исполнение организатором лотереи обязательных требований);

- выездными (если оценка соответствия деятельности организатора лотереи обязательным требованиям и (или) требованиям, установленным муниципальными правовыми актами, без выезда на место фактического осуществления деятельности организатора лотереи невозможна).

3.4. Планирование проведения плановых проверок организаторов лотереи на год.

Последовательность действий при осуществлении административной процедуры планирования проведения плановых проверок организаторов лотереи на год отражена в блок-схеме, приведённой в приложении 2* к Регламенту.

________________