(в ред. Приказа Департамента строительства Ярославской области от 23.03.2021 N 1)
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации заявления, необходимого для предоставления государственной услуги;
- нарушение срока предоставления государственной услуги;
- требование от заявителя представления документов, информации либо осуществления действий, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ярославской области и Административным регламентом для предоставления государственной услуги;
- отказ в приеме у заявителя документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ярославской области и Административным регламентом для предоставления государственной услуги;
- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ярославской области и Административным регламентом;
- затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ярославской области и Административным регламентом;
- отказ департамента, должностного лица департамента, государственного служащего департамента в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
- приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ярославской области и Административным регламентом;
- требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных абзацами шестым - одиннадцатым пункта 2.2 раздела 2 Административного регламента.
5.2. Жалоба может быть направлена в департамент по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта департамента, портала органов государственной власти Ярославской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Информация о порядке подачи и рассмотрения жалоб размещается на официальном сайте департамента, а также сообщается заявителю (уполномоченному лицу) в устной и (или) в письменной форме.
Жалобы на решения и действия (бездействие) департамента, директора департамента, должностного лица департамента, государственного служащего рассматриваются непосредственно директором департамента.