Недействующий

Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции по лицензионному контролю

3. Административные процедуры

3.1. Функция по контролю включает в себя:

- планирование и организацию проверочных мероприятий;

- контроль за соблюдением лицензиатами лицензионных требований и условий при:

осуществлении розничной продажи алкогольной продукции;

осуществлении заготовки, переработки и реализации лома чёрных металлов;

осуществлении заготовки, переработки и реализации лома цветных металлов.

3.2. Виды проводимых департаментом проверочных мероприятий по контролю за соблюдением лицензиатами лицензионных требований и условий (приложение 1 к Регламенту):

3.2.1. Плановые проверки ? проверки лицензиатов, проводимые на основании заранее разработанных и утверждённых департаментом в соответствии с его полномочиями ежегодных планов;

3.2.2. Внеплановые проверки ? проверки лицензиатов, проводимые департаментом в случае:

- истечения срока исполнения лицензиатом ранее выданного департаментом предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;

- поступления в департамент обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований области, из средств массовой информации о фактах:

возникновения угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

нарушения прав потребителей в случае обращения граждан, права которых нарушены;

- приказа департамента, изданного в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации.

Не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в департамент, и (или) не содержащие сведений о фактах, указанных в абзацах четвёртом-шестом данного подпункта пункта 3.2 раздела 3 Регламента.

3.2.3. Проверки, как плановые, так и внеплановые, могут быть:

- документарными – когда проверка сведений, имеющихся в распоряжении департамента, в том числе представленных в подтверждение исполнения лицензиатом ранее выданного департаментом предписания об устранении выявленного нарушения, позволяет оценить исполнение лицензиатом обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;

- выездными ? когда оценить соответствие деятельности лицензиата обязательным лицензионным требованиям и (или) требованиям, установленным муниципальными правовыми актами, без выезда на место фактического осуществления лицензиатом лицензионной деятельности не представляется возможным.

3.3. Последовательность осуществления административной процедуры планирования проведения плановых проверок лицензиатов на год отражена в блок-схеме, приведённой в приложении 2 к Регламенту.

Руководитель административной процедуры - заместитель директора департамента – председатель комитета.

Должностные лица комитета - начальник отдела контроля комитета (далее – отдел контроля), специалисты отдела контроля.

Руководитель административной процедуры и должностные лица комитета осуществляют свою деятельность согласно должностным регламентам государственных гражданских служащих Ярославской области, утверждённым директором департамента, в соответствии с замещаемой должностью государственной гражданской службы.

Срок выполнения административной процедуры - до 01 ноября.

3.3.1. Начальник отдела контроля до 20 августа разрабатывает проект ежегодного плана проведения департаментом проверок лицензиатов (далее - план) по форме согласно приложению 3 к Регламенту, который передаётся руководителю административной процедуры для согласования.

3.3.2. Руководитель административной процедуры проводит анализ проекта плана, согласовывает его и до 25 августа передаёт на рассмотрение директору департамента.

3.3.3. Директор департамента до 30 августа согласовывает план.

3.3.4. В срок до 01 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, согласованный директором департамента план направляется начальником отдела контроля в орган прокуратуры для его рассмотрения на предмет законности включения объектов контроля в план и внесения предложений о проведении совместных плановых проверок.