Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по организации предоставления ежемесячной денежной компенсации в возмещение вреда, причиненного здоровью, инвалидам вследствие военной травмы, членам семей погибших военнослужащих и умерших инвалидов вследствие военной травмы (с изменениями на 29 июня 2020 года)



3.1. Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги


3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является представление заявителем (лично или почтовым отправлением) заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пункте 2.7.2 подраздела 2.7 раздела 2 Административного регламента (далее - документы).


3.1.2. При поступлении документов почтовым отправлением специалист по приему проверяет их комплектность.


3.1.3. При принятии документов, представленных заявителем лично, специалист по приему проверяет:


комплектность документов;


правильность оформления заявления.


В случае неправильного оформления заявления специалист по приему оказывает помощь заявителю в оформлении нового заявления.


3.1.4. Принимая документы, необходимые для предоставления государственной услуги, специалист по приему:


- проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя и (или) полномочия представителя или доверенного лица заявителя - в случае представления документов законным представителем или уполномоченным лицом;


- проверяет соответствие представленных документов следующим требованиям:


фамилия, имя и отчество заявителя, адрес места жительства должны быть написаны полностью;


в документах должны быть заполнены все необходимые реквизиты, не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;


документы не должны иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;


- сверяет оригиналы и копии документов, верность которых нотариально не заверена, если документы представлены заявителем лично, и заверяет копии документов у руководителя органа социальной защиты населения подписью и печатью;


- в заявлении заполняет расписку о приеме заявления заявителя (далее - расписка) в 2 экземплярах. Один экземпляр расписки передает заявителю, а при направлении заявления и документов по почте направляет извещение о дате получения (и регистрации в день получения) заявления в пятидневный срок с даты его получения (регистрации). Второй экземпляр расписки приобщает к документам и формирует персональное дело заявителя, которое подлежит хранению в течение 3 лет с момента прекращения предоставления государственной услуги.