3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является представление заявителем (лично или почтовым отправлением) заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пункте 2.7.2 подраздела 2.7 раздела 2 Административного регламента (далее - документы).
3.1.2. При поступлении документов почтовым отправлением специалист по приему проверяет их комплектность.
3.1.3. При принятии документов, представленных заявителем лично, специалист по приему проверяет:
комплектность документов;
правильность оформления заявления.
В случае неправильного оформления заявления специалист по приему оказывает помощь заявителю в оформлении нового заявления.
3.1.4. Принимая документы, необходимые для предоставления государственной услуги, специалист по приему:
- проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя и (или) полномочия представителя или доверенного лица заявителя - в случае представления документов законным представителем или уполномоченным лицом;
- проверяет соответствие представленных документов следующим требованиям:
фамилия, имя и отчество заявителя, адрес места жительства должны быть написаны полностью;
в документах должны быть заполнены все необходимые реквизиты, не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
документы не должны иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- сверяет оригиналы и копии документов, верность которых нотариально не заверена, если документы представлены заявителем лично, и заверяет копии документов у руководителя органа социальной защиты населения подписью и печатью;
- в заявлении заполняет расписку о приеме заявления заявителя (далее - расписка) в 2 экземплярах. Один экземпляр расписки передает заявителю, а при направлении заявления и документов по почте направляет извещение о дате получения (и регистрации в день получения) заявления в пятидневный срок с даты его получения (регистрации). Второй экземпляр расписки приобщает к документам и формирует персональное дело заявителя, которое подлежит хранению в течение 3 лет с момента прекращения предоставления государственной услуги.