Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по организации предоставления ежемесячной выплаты неработающим пенсионерам (с изменениями на 28 сентября 2022 года)



3.2. Принятие решения о предоставлении ежемесячной выплаты либо об отказе в предоставлении ежемесячной выплаты, определение размера ежемесячной выплаты и направление (вручение) заявителю соответствующего решения


3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, специалисту, осуществляющему проверку документов.


В течение 10 дней со дня подачи заявления специалист, осуществляющий проверку документов:


- определяет право заявителя на получение ежемесячной выплаты;


- проверяет соответствие представленных документов требованиям пункта 3.2.4 подраздела 3.2 данного раздела Административного регламента;


- формирует личное дело заявителя, которое подлежит хранению в течение 3 лет с момента прекращения предоставления государственной услуги;


- вводит в электронную базу данных сведения о заявителе;


- определяет срок назначения и размер ежемесячной выплаты;


- готовит и подписывает у руководителя органа социальной защиты населения решение в письменной форме о предоставлении ежемесячной выплаты либо решение и уведомление об отказе в предоставлении ежемесячной выплаты;


- направляет (вручает) заявителю уведомление об отказе в предоставлении ежемесячной выплаты.


3.2.2. Если заявитель имеет право на получение ежемесячной выплаты в соответствии с действующим законодательством, то результатом выполнения административной процедуры является принятие и подписание руководителем органа социальной защиты населения решения в письменной форме о предоставлении ежемесячной выплаты с указанием срока назначения и размера ежемесячной выплаты.


3.2.3. При наличии юридических фактов, препятствующих предоставлению ежемесячной выплаты, специалист, осуществляющий проверку документов, готовит проект уведомления об отказе в предоставлении ежемесячной выплаты, визирует их и формирует отказное личное дело заявителя. В отказное личное дело заявителя включаются копии всех представленных заявителем документов, в том числе полученных по системе межведомственного взаимодействия. Подлинники документов возвращаются заявителю. Форма уведомления об отказе в предоставлении ежемесячной выплаты приведена в приложении 6 к Административному регламенту (далее - уведомление).


Уведомление направляется заявителю через организацию почтовой связи не позднее чем через 10 дней со дня подачи заявления и документов.


При личном обращении заявителя за уведомлением оно вручается заявителю под роспись.


3.2.4. Основанием для отказа в назначении ежемесячной выплаты является: