Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по организации предоставления ежемесячной денежной выплаты (с изменениями на 3 ноября 2022 года)



3.1. Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги


3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является представление заявителем (лично или по почте или через Единый портал) заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пунктах 2.7.2 - 2.7.4 подраздела 2.7 раздела 2 Административного регламента (далее - документы).


3.1.2. При поступлении документов заявителя через организацию почтовой связи или из МФЦ специалист проверяет их комплектность.


(в ред. Приказа Департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 25.06.2014 N 39-14)


Если недостающие документы, полученные через организации почтовой связи или из МФЦ, не подлежат получению в рамках межведомственного взаимодействия, специалист по приему документов осуществляет запись в журнале регистрации заявлений о предоставлении ежемесячной денежной выплаты по форме согласно приложению 5 к Административному регламенту (далее - журнал регистрации заявлений) и передает комплект документов специалисту, отвечающему за проверку документов, для подготовки проекта решения об отказе в предоставлении ежемесячной денежной выплаты и возврата документов.


(в ред. Приказа Департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 25.06.2014 N 39-14)


При наличии заявления и полного комплекта документов специалист по приему документов осуществляет регистрацию обращения заявителя в журнале регистрации заявлений и передает комплект документов специалисту, отвечающему за проверку документов, для начала процедуры принятия решения о предоставлении ежемесячной денежной выплаты и подготовки проекта решения о предоставлении ежемесячной денежной выплаты.


Если недостающие документы подлежат получению в рамках межведомственного взаимодействия, специалист по приему документов в течение 2 рабочих дней направляет запрос по принадлежности о представлении документов или информации, необходимых для предоставления государственной услуги, копии запросов прикладываются к комплекту документов.


Органами или организациями, участвующими в межведомственном взаимодействии, в течение 5 рабочих дней после получения запроса готовится информация по теме запроса и направляется в орган социальной защиты населения.


Специалист по приему документов производит оценку поступивших по системе межведомственного взаимодействия недостающих документов или информации и направляет их специалисту, осуществляющему проверку документов, комплект документов.


Максимальный срок приема заявления и документов от заявителя не может превышать 30 минут.


3.1.3. При принятии документов, представленных заявителем лично, специалист по приему документов проверяет:


наличие документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


правильность оформления заявления.


В случае неправильного оформления заявления о предоставлении государственной услуги специалист оказывает помощь заявителю в оформлении нового заявления.