3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является представление заявителем (лично или по почте или через Единый портал) заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пунктах 2.7.2 - 2.7.4 подраздела 2.7 раздела 2 Административного регламента (далее - документы).
3.1.2. При поступлении документов заявителя через организацию почтовой связи или из МФЦ специалист проверяет их комплектность.
Если недостающие документы, полученные через организации почтовой связи или из МФЦ, не подлежат получению в рамках межведомственного взаимодействия, специалист по приему документов осуществляет запись в журнале регистрации заявлений о предоставлении ежемесячной денежной выплаты по форме согласно приложению 5 к Административному регламенту (далее - журнал регистрации заявлений) и передает комплект документов специалисту, отвечающему за проверку документов, для подготовки проекта решения об отказе в предоставлении ежемесячной денежной выплаты и возврата документов.
При наличии заявления и полного комплекта документов специалист по приему документов осуществляет регистрацию обращения заявителя в журнале регистрации заявлений и передает комплект документов специалисту, отвечающему за проверку документов, для начала процедуры принятия решения о предоставлении ежемесячной денежной выплаты и подготовки проекта решения о предоставлении ежемесячной денежной выплаты.
Если недостающие документы подлежат получению в рамках межведомственного взаимодействия, специалист по приему документов в течение 2 рабочих дней направляет запрос по принадлежности о представлении документов или информации, необходимых для предоставления государственной услуги, копии запросов прикладываются к комплекту документов.
Органами или организациями, участвующими в межведомственном взаимодействии, в течение 5 рабочих дней после получения запроса готовится информация по теме запроса и направляется в орган социальной защиты населения.
Специалист по приему документов производит оценку поступивших по системе межведомственного взаимодействия недостающих документов или информации и направляет их специалисту, осуществляющему проверку документов, комплект документов.
Максимальный срок приема заявления и документов от заявителя не может превышать 30 минут.
3.1.3. При принятии документов, представленных заявителем лично, специалист по приему документов проверяет:
наличие документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
правильность оформления заявления.
В случае неправильного оформления заявления о предоставлении государственной услуги специалист оказывает помощь заявителю в оформлении нового заявления.