Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по организации предоставления ежемесячной выплаты на детей, не посещающих государственные или муниципальные дошкольные образовательные организации (с изменениями на 17 августа 2022 года)



3.1. Прием документов, необходимых для предоставления ежемесячной выплаты


3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в орган социальной защиты населения заявления и документов, необходимых для назначения ежемесячной выплаты (далее - документы).


3.1.2. При поступлении документов заявителя через организацию федеральной почтовой связи специалист проверяет их комплектность.


Если недостающие документы, полученные через организации федеральной почтовой связи, не подлежат получению в рамках межведомственного взаимодействия, специалист по приему документов осуществляет соответствующую запись в журнале регистрации заявлений по форме согласно приложению 5 к Административному регламенту и передает комплект документов специалисту, отвечающему за проверку документов, для подготовки проекта решения об отказе в предоставлении ежемесячной выплаты и возврата документов.


При наличии полного комплекта документов специалист по приему документов осуществляет регистрацию заявления в журнале регистрации заявлений по форме согласно приложению 5 к Административному регламенту, передает комплект документов специалисту, отвечающему за проверку документов, для начала процедуры принятия решения о предоставлении ежемесячной выплаты и подготовки проекта решения о предоставлении ежемесячной выплаты.


Если недостающие документы подлежат получению в рамках межведомственного взаимодействия, специалист по приему документов в течение 2 рабочих дней направляет запрос о представлении документов или информации, необходимых для предоставления государственной услуги, копии запросов прикладываются к комплекту документов.


Органами или организациями, участвующими в межведомственном взаимодействии, в течение 5 рабочих дней после получения запроса готовится информация по теме запроса и направляется в орган социальной защиты населения.


Специалист по приему документов производит оценку поступивших по системе межведомственного взаимодействия недостающих документов или информации и направляет специалисту, осуществляющему проверку документов, комплект документов.


Максимальный срок приема заявления и документов не может превышать 30 минут.


3.1.3. При принятии документов, представленных заявителем лично, специалист по приему документов проверяет:


наличие документов, необходимых для предоставления ежемесячной выплаты;


правильность оформления заявления.


В случае неправильного оформления заявления специалист оказывает помощь заявителю в оформлении нового заявления.


В случае если заявителем не представлены или представлены не все документы, специалист по приему документов определяет, являются ли недостающие документы документами, подлежащими получению в рамках межведомственного взаимодействия.


Если документы не подлежат предоставлению в рамках межведомственного взаимодействия, специалист регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений по форме согласно приложению 5 к Административному регламенту в день приема заявления и передает комплект документов специалисту, отвечающему за проверку документов, для подготовки проекта решения об отказе в предоставлении ежемесячной выплаты и возврата документов.