Действующий

Об утверждении методик предоставления и расходования субсидий на финансирование дорожного хозяйства области

  Приложение
     к Соглашению
     Форма

Перечень объектов капитального ремонта и ремонта улично-дорожной сети административного центра Ярославской области города Ярославля, финансируемых за счет субсидии на капитальный ремонт и ремонт улично-дорожной сети административного центра Ярославской области города Ярославля в 2012 году


N п/п

Наименование поселения, объекта

Мощность

Вид работ

Срок выполнения работ

Объем финансирования, тыс. рублей

Плановое значение целевого показателя эффективности использования субсидии

всего

областной бюджет

местный бюджет

прирост протяженности автомобильных дорог, приведенных в нормативное состояние (км/кв. м)

весовой коэффициент мероприятия

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1.

Всего по капитальному ремонту, ремонту и содержанию улично-дорожной сети

в том числе:

1.1.

Капитальный ремонт и ремонт улично-дорожной сети города Ярославля

1.2.

Капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов города Ярославля

1.3.

Содержание улично-дорожной сети города Ярославля в части восстановления изношенных слоев асфальтобетонного покрытия на отдельных участках длиной до 50 м

2.

Капитальный ремонт и ремонт улично-дорожной сети города Ярославля - всего

в том числе по объектам:

...

3.

Капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов города Ярославля - всего

в том числе по объектам:

...

4.

Содержание улично-дорожной сети города Ярославля в части восстановления изношенных слоев асфальтобетонного покрытия на отдельных участках длиной до 50 м - всего

в том числе по объектам:

...

Директор департамента дорожного
 хозяйства и транспорта Ярославской области
   ___________________ ____________________
 (подпись) (Ф.И.О.)
 М.П.

Мэр города Ярославля
     __________________ ____________________
 (подпись) (Ф.И.О.)
 М.П.