3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является представление заявителем (лично или по почте или через Единый портал) заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пунктах 2.7.2 - 2.7.3 подраздела 2.7 раздела 2 Административного регламента (далее - документы).
3.1.2. При поступлении документов заявителя через организацию почтовой связи специалист проверяет их комплектность.
В случае если к заявлению приложены не все документы, то специалист по приему документов формирует личное дело заявителя, которое передает специалисту, осуществляющему проверку документов, для подготовки проекта решения об отказе и возврата документов.
При наличии заявления и документов специалист по приему документов формирует личное дело заявителя и передает его специалисту, осуществляющему проверку документов, для начала процедуры принятия решения о предоставлении единовременной выплаты и подготовки проекта решения о предоставлении единовременной выплаты.
Абзацы четвертый - шестой исключены. - Приказ Департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 24.10.2013 N 28-13.
Максимальный срок приема заявления и документов от заявителя не может превышать 30 минут.
3.1.3. При принятии документов, представленных заявителем лично, специалист по приему документов проверяет:
наличие документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
правильность оформления заявления.
В случае неправильного оформления заявления специалистом оказывается помощь заявителю в оформлении нового заявления.
В случае если заявителем не представлены или представлены не все документы, специалист по приему документов регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений по форме согласно приложению 5 к Административному регламенту в день приема заявления и передает комплект документов специалисту, осуществляющему проверку документов, для подготовки проекта решения об отказе в предоставлении единовременной выплаты и возврата документов.