Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по организации предоставления единовременной выплаты при рождении ребенка (с изменениями на 17 октября 2022 года)



3.4. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме


(в ред. Приказа Департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 17.10.2022 N 50-22)



Государственная услуга в электронной форме предоставляется только пользователям, зарегистрированным на Едином портале.


Электронная форма заявления размещена на Едином портале.


При подаче заявления в форме электронного документа с использованием Единого портала сканированные копии документов прикрепляются к заявлению в виде электронных файлов.


При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю предоставляется возможность получать информацию о ходе предоставления государственной услуги в личном кабинете на Едином портале.


Основанием для регистрации запроса, направленного посредством Единого портала, является его поступление к специалисту органа социальной защиты населения, ответственному за работу с Единым порталом (далее - специалист по электронному взаимодействию).


Специалист по электронному взаимодействию в течение 1 рабочего дня распечатывает заявление и представленные электронные копии документов, заверяет документы подписью и печатью, формирует личное дело заявителя и передает его специалисту, осуществляющему проверку документов.


В случае установления факта наличия в заявлении и (или) документах (сведениях), представленных заявителем через Единый портал, недостоверной и (или) неполной информации орган социальной защиты населения возвращает заявление и (или) документы (сведения) заявителю на доработку с указанием информации, подлежащей корректировке. При этом течение срока принятия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении единовременной выплаты приостанавливается на 5 рабочих дней.


Заявитель представляет доработанные заявление и (или) документы (сведения) в течение 5 рабочих дней со дня их получения для доработки.


Если в течение указанного срока заявителем не представлены доработанные заявление и (или) документы (сведения) либо доработанные заявление и (или) документы (сведения) вновь содержат недостоверную и (или) неполную информацию, в течение 3 рабочих дней с момента окончания периода доработки заявителю направляется решение об отказе в приеме заявления по форме согласно приложению 7 к Административному регламенту с указанием причин отказа, порядка обжалования вынесенного решения, а также возможности повторного представления заявления и (или) документов (сведений).


Скан-копия результата предоставления государственной услуги, подписанная квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи", направляется в личный кабинет заявителя на Едином портале.


При направлении результата предоставления государственной услуги в электронной форме в личный кабинет заявителя допускается архивирование файлов в форматы zip, rar.


Получение результата предоставления государственной услуги в электронной форме не лишает заявителя права получить указанный результат на бумажном носителе.


В течение 1 рабочего дня после завершения каждой административной процедуры заявителю направляются следующие уведомления о ходе предоставления государственной услуги:


- "Заявление принято к рассмотрению";