3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является представление заявителем (лично, или по почте, или в электронном виде) заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пункте 2.7.2 подраздела 2.7 раздела 2 Административного регламента.
3.1.2. При поступлении документов заявителя посредством почтового отправления, специалист по приёму документов проверяет наличие документов, необходимых для предоставления государственной услуги. В случае, если к направленному по почте заявлению не приложены или приложены не все документы, специалист по приёму документов определяет, являются ли недостающие документы документами, подлежащими предоставлению в рамках межведомственного взаимодействия.
Если недостающие документы, полученные посредством почтового отправления, не подлежат получению в рамках межведомственного взаимодействия, специалист по приёму документов осуществляет запись в журнале регистрации заявлений о предоставлении государственных услуг по форме согласно приложению 5 к Административному регламенту (далее - журнал регистрации заявлений), в день приёма заявления и передает комплект документов специалисту, отвечающему за формирование дел и подготовку решения, для подготовки проекта решения об отказе в предоставлении средств на проведение ремонта и возврата документов.
При наличии заявления и необходимых для предоставления средств на проведение ремонта документов специалист по приёму документов осуществляет регистрацию заявления в журнале регистрации заявлений, передает комплект документов специалисту, отвечающему за формирование дел и подготовку решения, для начала процедуры принятия решения о предоставлении средств на проведение ремонта и подготовки проекта решения о предоставлении средств на проведение ремонта.
Если недостающие документы подлежат получению в рамках межведомственного взаимодействия, специалист по приёму документов в течение 2 рабочих дней направляет запрос по принадлежности о представлении документов или информации, необходимых для предоставления государственной услуги, копии запросов прикладывается к комплекту документов.
Органами или организациями, участвующими в межведомственном взаимодействии, в течение 5 рабочих дней после получения запроса готовится информация по теме запроса и направляется ответ в орган социальной защиты населения.
Специалист по приёму документов производит оценку поступивших в рамках межведомственного взаимодействия недостающих документов или информации и направляет специалисту, отвечающему за формирование дел и подготовку решения, комплект документов:
для начала процедуры принятия решения о предоставлении средств на проведение ремонта - при положительном ответе;
для начала процедуры принятия решения об отказе в предоставлении средств на проведение ремонта - при отрицательном ответе.
Максимальный срок приёма заявления и документов от заявителя не может превышать 30 минут.
3.1.3. При принятии документов, представленных заявителем лично, специалист по приёму документов проверяет наличие документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и правильность оформления заявления.
В случае неправильного оформления заявления специалистом по приёму документов оказывается помощь заявителю в оформлении нового заявления.
В случае, если заявителем не представлены или представлены не все документы, специалист по приёму документов определяет, являются ли недостающие документы документами, подлежащими получению в рамках межведомственного взаимодействия.
Если документы не подлежат предоставлению в рамках межведомственного взаимодействия, специалист регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений в день приёма заявления и начинает процедуру принятия решения об отказе в предоставлении средств на проведение ремонта.
Если недостающие документы подлежат получению в рамках межведомственного взаимодействия, специалист по приёму документов в течение 2 рабочих дней направляет запрос о представлении документов или информации, необходимых для предоставления государственной услуги, копии запросов прикладываются к комплекту документов.
Органами или организациями, участвующими в межведомственном взаимодействии, в течение 5 рабочих дней после получения запроса готовится необходимая информация (документы) и направляется в орган социальной защиты населения.
Специалист по приёму документов производит оценку поступивших по системе межведомственного взаимодействия недостающих документов или информации и направляет специалисту, осуществляющему проверку документов, комплект документов:
- для начала процедуры принятия решения о предоставлении средств на проведение ремонта - при получении необходимой информации (документов) в рамках межведомственного взаимодействия;
- для начала процедуры принятия решения об отказе в предоставлении средств на проведение ремонта - при получении ответа об отсутствии необходимой информации (документов) в рамках межведомственного взаимодействия.
Максимальный срок приёма заявления и документов от заявителя не может превышать 30 минут.
3.1.4. Принимая документы, специалист по приёму:
- проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя и (или) полномочия представителя или доверенного лица заявителя, в случае представления документов законным представителем или уполномоченным лицом;
- сверяет оригиналы и копии документов, верность которых нотариально не заверена, если документы представлены заявителем лично, и заверяет копии документов у руководителя органа социальной защиты населения подписью и печатью;
- в заявлении заполняет расписку о приёме заявления (далее - расписка) в 2 экземплярах. Один экземпляр расписки передаёт заявителю, второй экземпляр расписки приобщает к документам.
3.1.5. Результатом выполнения административной процедуры является приём заявления и документов и внесение соответствующей записи в журнал регистрации заявлений в день приёма заявления и документов, передача сформированного персонального дела заявителя специалисту, осуществляющему проверку документов.
Суммарная длительность административной процедуры приёма заявления и документов с учётом получения документов посредством межведомственного взаимодействия не должна превышать 7 рабочих дней.
3.2. Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении средств на проведение ремонта и направление (вручение) заявителю соответствующего решения
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление сформированного персонального дела специалисту, осуществляющему проверку документов.