Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ СЕТИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2010 - 2015 ГОДЫ (с изменениями на: 18.12.2015)

Приложение 2
к ОЦП

МЕТОДИКА предоставления и распределения субсидии на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства и реконструкции дорожного хозяйства муниципальной собственности   

(в редакции Постановлений Правительства Ярославской области от 16.03.2015 N 268-п, от 18.12.2015 N 1362-п)


1. Методика предоставления и распределения субсидии на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства и реконструкции дорожного хозяйства муниципальной собственности (далее - Методика) определяет процедуру предоставления и распределения субсидии на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства и реконструкции дорожного хозяйства муниципальной собственности (далее - субсидия).

2. Субсидия предоставляется муниципальным районам (городским округам) области (далее - муниципальные образования) в целях оказания финансовой поддержки исполнения расходных обязательств при выполнении органами местного самоуправления муниципальных образований полномочий по вопросам дорожной деятельности в части строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования муниципальной собственности и искусственных сооружений на них (далее - объекты строительства (реконструкции)).

3. Главным распорядителем бюджетных средств в отношении субсидии является департамент транспорта Ярославской области (далее - департамент).

(п. 3 в ред. Постановления Правительства Ярославской области от 18.12.2015 N 1362-п)

4. Условиями предоставления субсидии являются:

- наличие в муниципальных образованиях муниципальных целевых программ по развитию сети автомобильных дорог местного значения с включенными в нее объектами строительства (реконструкции), на софинансирование которых предоставляется субсидия, с планируемыми значениями конечных результатов;

- наличие в местных бюджетах ассигнований, предусмотренных на софинансирование расходных обязательств, по которым предоставляется субсидия;

- наличие подписанного между департаментом и органом местного самоуправления соответствующего муниципального образования соглашения о предоставлении и расходовании субсидии по форме согласно приложению 1 к Методике (далее - соглашение);

- соблюдение целевых направлений распределения субсидии, указанных в пункте 2 Методики;

- выполнение требований к показателям результативности и эффективности предоставления субсидии, предусмотренных соглашением;

- выполнение требований к срокам, порядку и формам представления отчетности об использовании субсидии, установленных в пункте 13 Методики.

5. Субсидия предоставляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных департаментом на цели, указанные в пункте 2 Методики, в соответствии с законом об областном бюджете на текущий год и на плановый период.

В случае если общий размер средств, запрашиваемых муниципальными образованиями, не превышает бюджетных ассигнований, предусмотренных на предоставление субсидий, субсидии распределяются между муниципальными образованиями на реализацию всех объектов строительства (реконструкции) в соответствии с их сметной стоимостью с учетом доли софинансирования.

В случае если общий размер средств, запрашиваемых муниципальными образованиями, превышает бюджетные ассигнования, предусмотренные на предоставление субсидий, субсидии распределяются в пределах лимитов бюджетных обязательств на конкурсной основе с применением по отношению к представленным объектам строительства (реконструкции) следующих оценочных критериев:

- критерий значимости реализуемых объектов строительства (реконструкции):

объекты, по которым должны быть выполнены работы во исполнение поручений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Губернатора области, - 150 баллов;

объекты, по которым предполагается финансировать работы с привлечением средств федерального бюджета в рамках федеральных целевых программ дорожного хозяйства, - 130 баллов;

объекты, имеющие социально-экономическое значение для региона в целом, - 100 баллов;

объекты, имеющие местное значение, - 60 баллов;

- критерий соответствия реализуемых объектов строительства (реконструкции) основным задачам областной целевой программы "Развитие сети автомобильных дорог Ярославской области" на 2010 - 2015 годы, утвержденной постановлением Правительства области от 24.12.2008 N 708-п "Об утверждении областной целевой программы "Развитие сети автомобильных дорог Ярославской области" на 2010 - 2015 годы":

объекты строительства (реконструкции) автомобильных дорог в направлениях, связанных с развитием агропромышленного комплекса области или туризма, - 100 баллов;

объекты реконструкции автомобильных дорог в направлениях, не связанных с развитием агропромышленного комплекса области или туризма, - 80 баллов;

объекты строительства автомобильных дорог в направлениях, не связанных с развитием агропромышленного комплекса области или туризма, - 60 баллов;

- финансово-экономический критерий:

объекты строительства (реконструкции), по которым работы были начаты в предыдущие периоды за счет средств местного бюджета либо за счет субсидии предыдущего года, завершение которых планируется в текущем году с привлечением субсидии, - 100 баллов;