Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по организации предоставления ежемесячной компенсационной выплаты нетрудоустроенным женщинам, имеющим детей в возрасте до 3 лет, уволенным в связи с ликвидацией организации (с изменениями на 12 мая 2021 года)


2.13. Требования к местам предоставления государственной услуги


2.13.1. Требования к помещениям органов социальной защиты населения, предоставляющих государственную услугу.


В органах социальной защиты населения, предоставляющих государственную услугу, обеспечивается:


- прием заявителей в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах), которые включают в себя места для ожидания, информирования, получения информации и заполнения необходимых документов, приема заявителей;


- соответствие помещений органов социальной защиты населения санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, а также правилам противопожарной безопасности;


- свободный доступ к местам общего пользования (туалетам);


Пути движения к входу в здание, вход в здание, пути движения к местам ожидания, информирования и оказания государственной услуги, равно как и сами места ожидания, информирования и оказания государственной услуги, санитарно-гигиенические помещения оборудуются в соответствии с требованиями строительных норм и правил, обеспечивающих доступность для инвалидов и маломобильных групп населения.


(абзац введен Приказом Департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 30.06.2016 N 39-16)


Присутственные места оборудуются:


- системой кондиционирования воздуха либо вентиляторами;


- стендами с информацией для заявителей об услугах, предоставляемых органом социальной защиты населения;


- вывесками с наименованием помещений у входа в каждое из помещений;


- средствами оказания первой медицинской помощи.


2.13.2. Требования к местам для ожидания.


Места для ожидания должны обеспечивать комфортные условия для заявителей.