4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий и сроков исполнения административных процедур по предоставлению государственной услуги, соблюдением порядка принятия решений соответствующими сотрудниками министерства осуществляется начальником ОУЗР и заместителем министра.
(в ред. Приказа Департамента имущественных и земельных отношений Ярославской области от 06.10.2021 N 46-н, Приказа Министерства имущественных отношений Ярославской области от 14.12.2023 N 37-н)
Текущий контроль осуществляется в ходе предоставления государственной услуги путем проведения проверок текущей деятельности, соблюдения и исполнения сотрудниками положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
4.2. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется в форме проверок, выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) сотрудников, принятия решений и подготовки ответов на них, и носит плановый (осуществляется на основании квартальных, полугодовых, годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретным обращениям).
Порядок и периодичность осуществления плановых проверок, полноты и качества предоставления государственной услуги определяет министр в установленном порядке.
(в ред. Приказа Министерства имущественных отношений Ярославской области от 14.12.2023 N 37-н)
Для проведения плановых и внеплановых проверок предоставления государственной услуги приказом министерства формируется комиссия, в состав которой включаются специалисты министерства или структурных подразделений Правительства области (далее - комиссия).
(в ред. Приказа Министерства имущественных отношений Ярославской области от 14.12.2023 N 37-н)
При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
Проверка также проводится по конкретным обращениям граждан, их объединений и организаций.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные нарушения и указываются предложения по их устранению.
Акт подписывается всеми членами комиссии.
Плановые проверки проводятся не реже одного раза в три года.
В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению в тридцатидневный срок с момента поступления обращения обратившемуся направляется по почте (электронной почте) информация о результатах проверки, проведенной по обращению.