ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "СОДЕЙСТВИЕ ГРАЖДАНАМ В ПОИСКЕ ПОДХОДЯЩЕЙ РАБОТЫ, А РАБОТОДАТЕЛЯМ В ПОДБОРЕ НЕОБХОДИМЫХ РАБОТНИКОВ"
1. В абзаце первом подпункта 2.1 пункта 2 раздела I слова "Лица, обратившиеся в целях поиска подходящей работы" заменить словами "Граждане, зарегистрированные в целях поиска подходящей работы".
2. В разделе II:
2.1. В пункте 6:
2.1.1. Подпункты 6.1 и 6.2 изложить в следующей редакции:
"6.1. При личном присутствии в центре занятости - очная форма.
6.2. Без личного присутствия в центре занятости - заочная форма (при первичном обращении заявителя (в части приема заявлений о предоставлении государственной услуги)) - почтовой связью; с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг; при последующих обращениях работодателя за предоставлением государственной услуги - по почте, включая электронную почту, с использованием средств факсимильной связи, по телефону при условии последующего подтверждения сведений, оформленных в установленном порядке, на бумажном носителе).".
2.1.2. Дополнить подпунктами следующего содержания:
"6.3. Гражданам, сведения о которых содержатся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения, обеспечивается возможность получения с использованием средств телефонной или электронной связи информации о поступлении от работодателя сведений о наличии свободного рабочего места (вакантной должности) при условии соответствия уровня профессиональной подготовки гражданина требованиям работодателя к исполнению трудовой функции (работе по определенной профессии (специальности), квалификации или должности) с предложением в течение 3 дней посетить центр занятости.
6.4. Заявителям в ходе предоставления государственной услуги обеспечивается возможность проведения собеседований посредством телефонной или видеосвязи с использованием сети "Интернет".".
2.2. Пункт 8 изложить в следующей редакции:
"8. При личном обращении заявителей, впервые обратившихся в центры занятости, государственная услуга предоставляется в день обращения в порядке очереди.
Время ожидания в очереди не должно превышать 15 минут.
При заочной форме обращения заявителя осуществляется согласование с ним даты и времени обращения в центр занятости с использованием средств телефонной или электронной связи, включая сеть "Интернет", почтовой связи не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления.
Время ожидания предоставления государственной услуги в случае предварительного согласования даты и времени обращения заявителя не должно превышать 5 минут.".