Недействующий

О внесении изменений в приказы департамента государственной службы занятости населения Ярославской области от 30.07.2012 N 5-з и от 31.08.2012 N 7-з (с изменениями на 30 сентября 2021 года)



Приложение
к приказу
департамента
государственной службы
занятости населения
Ярославской области
от 28.03.2013 N 7-з



ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "СОДЕЙСТВИЕ ГРАЖДАНАМ В ПОИСКЕ ПОДХОДЯЩЕЙ РАБОТЫ, А РАБОТОДАТЕЛЯМ В ПОДБОРЕ НЕОБХОДИМЫХ РАБОТНИКОВ"


1. В абзаце первом подпункта 2.1 пункта 2 раздела I слова "Лица, обратившиеся в целях поиска подходящей работы" заменить словами "Граждане, зарегистрированные в целях поиска подходящей работы".


2. В разделе II:


2.1. В пункте 6:


2.1.1. Подпункты 6.1 и 6.2 изложить в следующей редакции:


"6.1. При личном присутствии в центре занятости - очная форма.


6.2. Без личного присутствия в центре занятости - заочная форма (при первичном обращении заявителя (в части приема заявлений о предоставлении государственной услуги)) - почтовой связью; с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг; при последующих обращениях работодателя за предоставлением государственной услуги - по почте, включая электронную почту, с использованием средств факсимильной связи, по телефону при условии последующего подтверждения сведений, оформленных в установленном порядке, на бумажном носителе).".


2.1.2. Дополнить подпунктами следующего содержания:


"6.3. Гражданам, сведения о которых содержатся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения, обеспечивается возможность получения с использованием средств телефонной или электронной связи информации о поступлении от работодателя сведений о наличии свободного рабочего места (вакантной должности) при условии соответствия уровня профессиональной подготовки гражданина требованиям работодателя к исполнению трудовой функции (работе по определенной профессии (специальности), квалификации или должности) с предложением в течение 3 дней посетить центр занятости.


6.4. Заявителям в ходе предоставления государственной услуги обеспечивается возможность проведения собеседований посредством телефонной или видеосвязи с использованием сети "Интернет".".


2.2. Пункт 8 изложить в следующей редакции:


"8. При личном обращении заявителей, впервые обратившихся в центры занятости, государственная услуга предоставляется в день обращения в порядке очереди.


Время ожидания в очереди не должно превышать 15 минут.


При заочной форме обращения заявителя осуществляется согласование с ним даты и времени обращения в центр занятости с использованием средств телефонной или электронной связи, включая сеть "Интернет", почтовой связи не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления.


Время ожидания предоставления государственной услуги в случае предварительного согласования даты и времени обращения заявителя не должно превышать 5 минут.".