Недействующий

Об утверждении Административного регламента

II. Требования к порядку исполнения государственной функции


2.1. Местонахождение и почтовый адрес департамента: Российская Федерация, 150000, город Ярославль, Советская площадь, дом 3.

2.2. График работы департамента: понедельник - четверг: с 8.30 до 12.00, с 12.48 до 17.30; пятница: с 8.30 до 12.00 и с 12.48 до 16.30; перерыв на обед с 12.00 до 12.48.

Приёмные дни: понедельник - четверг: с 9.00 до 12.00, с 13.00 до 17.00; пятница: с 9.00 до 12.00 и с 13.00 до 16.00.

11. Телефоны для справок: (4852) 40-18-61, 40-16-34, телефон/факс (4852) 72-90-92.

2.3. Официальный электронный адрес департамента для направления электронных обращений по вопросам исполнения государственной функции по совершению регистрационных действий: dis@region.adm.yar.ru.

2.4. Информация о местонахождении, почтовых и электронных адресах, телефонах, порядке исполнения государственной функции по совершению регистрационных действий размещается на официальном сайте департамента в сети Интернет по адресу http://www.yarregion.ru/depts/dis/default.aspx.

2.5. Сроки исполнения департаментом государственной функции по совершению регистрационных действий составляют:

2.5.1. Внесение сведений в Реестр о регистрации (продлении регистрации) уполномоченного лица - три рабочих дня с момента получения заявления.

2.5.2. Внесение изменений в Реестр - три рабочих дня с момента получения заявления.

2.5.3. Исключение уполномоченного лица из Реестра - три рабочих дня с момента получения заявления.

2.6. В результате совершения регистрационного действия в адрес заявителя, а также в адрес регионального удостоверяющего центра направляется:

2.6.1. Уведомление о регистрации (продлении регистрации) уполномоченного лица в Реестре - в течение трёх дней с момента принятия решения о регистрации (продлении регистрации).

2.6.2. Уведомление о внесении изменений в Реестр - в течение трёх дней с момента принятия решения о внесении изменений в Реестр.

2.6.3. Уведомление об исключении уполномоченного лица из Реестра - в течение трёх дней с момента принятия решения об исключении уполномоченного лица из Реестра.

2.7. Основаниями для отказа в регистрации (продлении регистрации) уполномоченного лица в Реестре, внесении изменений в Реестр или исключении уполномоченного лица из Реестра являются:

2.7.1. Несоответствие заявления установленной форме.

В целях настоящего Регламента под несоответствием заявления установленной форме понимается отсутствие в нём одного или нескольких обязательных реквизитов или иное их расположение относительно друг друга, отличающееся от формы, установленной Регламентом.

2.7.2. Недостоверность информации, содержащейся в заявлении или приложенных к нему документах.

2.8. Требованиями к местам приёма заявителей являются следующие:

2.8.1. Вход в административное здание должен быть оборудован вывеской с наименованием департамента, исполняющего государственную функцию по совершению регистрационных действий.

2.8.2. Место приёма заявителей должно быть оборудовано стульями, столами, компьютером, организационной техникой, необходимыми канцелярскими принадлежностями.

2.8.3. Для заявителей должен быть обеспечен свободный доступ в санитарно-бытовые помещения, а также предусмотрен холл для ожидания, оснащённый мебелью (стулья, диваны).