Недействующий

Об утверждении Административного регламента

III. Административные процедуры


3.1. Исполнение государственной функции по совершению регистрационных действий осуществляется специалистами департамента в соответствии с должностными регламентами, утверждёнными директором департамента.

3.2. Уполномоченным должностным лицом департамента, принимающим по результатам рассмотрения заявления и приложенных к нему документов и проведения их проверки решение о совершении регистрационного действия или об отказе в совершении регистрационного действия, является директор департамента или иное должностное лицо департамента, его заменяющее.

3.3. Руководителем административной процедуры по совершению регистрационных действий является начальник отдела администрирования и информационной безопасности департамента.

3.4. Исполнение государственной функции по совершению регистрационных действий включает в себя следующие административные процедуры:

3.5. Приём и регистрация заявления и приложенных к нему документов.

3.5.1. Подача заявителем в департамент заявления и приложенных к нему документов является основанием для их приёма и регистрации.

3.5.2. Заявление и приложенные к нему документы подлежат приёму и регистрации специалистом департамента, ответственным за ведение делопроизводства, как входящая корреспонденция в день их поступления в департамент. Продолжительность регистрации заявления и приложенных к нему документов не может превышать 10 минут.

3.5.3. В течение текущего или следующего за днём регистрации рабочего дня специалист департамента, осуществивший регистрацию, передаёт их (направляет по электронной почте) уполномоченному должностному лицу департамента для наложения резолюции. Продолжительность передачи заявления и приложенных к нему документов не может превышать 20 минут

3.5.4. Уполномоченное должностное лицо департамента накладывает резолюцию, которой определяет специалиста отдела администрирования и информационной безопасности департамента, который должен исполнить последующие административные действия. Продолжительность наложения резолюции не может превышать 5 минут. Наложение уполномоченным должностным лицом департамента резолюции, определяющей специалиста отдела администрирования и информационной безопасности департамента, является основанием для начала исполнения указанным специалистом административной процедуры рассмотрения заявления и приложенных к нему документов и проведения проверки соответствия заявления установленной форме и достоверности содержащихся в них сведений.

3.6. Рассмотрение заявления и приложенных к нему документов и проведение проверки соответствия заявления установленной форме и достоверности содержащихся в них сведений.

3.6.1. Специалист отдела администрирования и информационной безопасности департамента, определённый резолюцией уполномоченного должностного лица департамента, принимает от уполномоченного должностного лица департамента зарегистрированное заявление и приложенные к нему документы и в течение двух рабочих дней рассматривает заявление и приложенные к нему документы, определяет соответствие поданного заявления установленной форме, проводит проверку достоверности содержащихся в заявлении и приложенных к нему документах сведений.

3.6.2. Специалист отдела администрирования и информационной безопасности департамента, проводивший рассмотрение заявления и приложенных к нему документов и проверку достоверности содержащихся в заявлении и приложенных к нему документах сведений докладывает не позднее последнего рабочего дня срока, установленного для исполнения административной процедуры рассмотрения заявления и приложенных к нему документов и проведения проверки соответствия заявления установленной форме и достоверности содержащихся в них сведений, уполномоченному должностному лицу департамента о возможности или невозможности совершения регистрационного действия. Продолжительность доклада не может превышать 20 минут.

3.7. Принятие уполномоченным должностным лицом департамента по результатам рассмотрения заявления и приложенных к нему документов и проведения их проверки решения о совершении регистрационного действия или об отказе в совершении регистрационного действия.

3.7.1. Уполномоченное должностное лицо департамента по результатам рассмотрения заявления и приложенных к нему документов и проведения их проверки, изложенным в докладе специалиста отдела администрирования и информационной безопасности департамента, принимает решение о совершении соответствующего регистрационного действия или об отказе в его совершении в связи с несоответствием заявления установленной форме или недостоверностью сведений, содержащихся в нём или приложенных к нему документах. Продолжительность принятия решения не может превышать 30 минут.

3.7.2. Принятие уполномоченным должностным лицом департамента решения о совершении регистрационного действия или об отказе в его совершении является основанием соответственно для внесения в Реестр регистрационных записей или подготовки проекта сопроводительного письма в адрес заявителя с мотивированным извещением об отказе в совершении регистрационного действия.

3.8. Внесение соответствующей записи в Реестр в случае принятия уполномоченным должностным лицом департамента по результатам рассмотрения заявления и приложенных к нему документов и проведения их проверки решения о совершении регистрационного действия.

3.8.1. В случае принятия уполномоченным должностным лицом департамента решения о совершении соответствующего регистрационного действия, специалист отдела администрирования и информационной безопасности департамента, проводивший рассмотрение заявления и приложенных к нему документов и проверку достоверности содержащихся в заявлении и приложенных к нему документах сведений, вносит в Реестр соответствующие регистрационные записи. Форма Реестра приводится в приложении 5 к Регламенту. Продолжительность внесения в Реестр регистрационных записей в отношении одного заявления не может превышать 60 минут.

3.8.2. Внесение в Реестр соответствующих регистрационных записей является основанием для подготовки специалистом отдела администрирования и информационной безопасности департамента, проводившим рассмотрение заявления и приложенных к нему документов и проверку достоверности содержащихся в заявлении и приложенных к нему документах сведений, уведомления в адрес заявителя, а также в адрес регионального удостоверяющего центра о совершении регистрационных действий и его подписания уполномоченным должностным лицом департамента. Продолжительность подготовки уведомления и его подписания не может превышать 60 минут.

3.9. Направление уведомления в адрес заявителя, а также в адрес регионального удостоверяющего центра о внесении соответствующей записи в Реестр.

3.9.1. После подписания уполномоченным должностным лицом департамента уведомления в адрес заявителя, а также в адрес регионального удостоверяющего центра о совершении регистрационных действий специалист отдела администрирования и информационной безопасности департамента, проводивший рассмотрение заявления и приложенных к нему документов и проверку достоверности содержащихся в заявлении и приложенных к нему документах сведений, передаёт его (направляет по электронной почте) специалисту департамента, ответственному за ведение делопроизводства, для регистрации как исходящей корреспонденции и отправки в адрес заявителя, а также в адрес регионального удостоверяющего центра. Продолжительность передачи подписанного уведомления специалисту департамента, ответственному за ведение делопроизводства, для регистрации как исходящей корреспонденции не может превышать 20 минут, а регистрации уведомления и его отправки - 40 минут.

3.10. Направление в адрес заявителя сопроводительного письма с мотивированным извещением об отказе в совершении регистрационного действия.

3.10.1. В случае принятия уполномоченным должностным лицом департамента решения об отказе в совершении регистрационного действия в связи с несоответствием заявления установленной форме или недостоверностью сведений, содержащихся в нём или приложенных к нему документах, специалист отдела администрирования и информационной безопасности департамента, проводивший рассмотрение заявления и приложенных к нему документов и проверку достоверности содержащихся в заявлении и приложенных к нему документах сведений, готовит сопроводительное письмо в адрес заявителя с мотивированным извещением об отказе в совершении регистрационного действия и подписывает его у уполномоченного должностного лица департамента. Продолжительность подготовки сопроводительного письма и его подписания не может превышать 60 минут.

3.10.2. После подписания уполномоченным должностным лицом департамента сопроводительного письма в адрес заявителя с мотивированным извещением об отказе в совершении регистрационного действия специалист отдела администрирования и информационной безопасности департамента, проводивший рассмотрение заявления и приложенных к нему документов и проверку достоверности содержащихся в заявлении и приложенных к нему документах сведений, передаёт его (направляет по электронной почте) специалисту департамента, ответственному за ведение делопроизводства, для регистрации как исходящей корреспонденции и отправки в адрес заявителя. Продолжительность передачи подписанного уведомления специалисту департамента, ответственному за ведение делопроизводства, для регистрации как исходящей корреспонденции не может превышать 20 минут, а регистрации уведомления и его отправки - 40 минут.

3.11. Последовательность действий (административных процедур) при исполнении государственной функции по совершению регистрационных действий содержится в блок-схеме, приведённой в приложении 6* к Регламенту.

________________

* Приложение 6 не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.