Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по организации предоставления ежемесячного пособия детям военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, погибших (умерших), пропавших без вести при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей) (с изменениями на 25 июня 2020 года)


3.1.1. Прием документов, необходимых для предоставления ежемесячного пособия, при предоставлении заявления и документов лично либо при поступлении по почте


3.1.1.1. Основанием для начала административной процедуры является представление заявителем (лично или по почте) заявления и документов, необходимых для предоставления ежемесячного пособия.


3.1.1.2. При поступлении документов заявителя посредством почтового отправления специалист по приему документов проверяет наличие документов, необходимых для предоставления ежемесячного пособия. В случае если к направленному по почте заявлению не приложены или приложены не все документы, специалист по приему документов определяет, являются ли недостающие документы документами, подлежащими предоставлению в рамках межведомственного взаимодействия.


Если недостающие документы, полученные посредством почтового отправления, не подлежат получению в рамках межведомственного взаимодействия, специалист по приему документов осуществляет запись в журнале регистрации заявлений о предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению 5 к Административному регламенту (далее - журнал приема заявлений) в день приема заявления и передает комплект документов специалисту, отвечающему за формирование дел и подготовку решения, для подготовки проекта решения об отказе в предоставлении ежемесячного пособия и возврата документов.


При наличии заявления и необходимых для предоставления ежемесячного пособия документов специалист по приему документов осуществляет регистрацию обращения заявителя в журнале регистрации заявлений, передает комплект документов специалисту, отвечающему за формирование дел и подготовку решения, для начала процедуры принятия решения о предоставлении ежемесячного пособия и подготовки проекта решения о предоставлении ежемесячного пособия.


Специалист по приему документов в течение 2 рабочих дней со дня подачи заявления запрашивает у территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации справку (сведения), подтверждающую(ие) факт получения пенсии по случаю потери кормильца, копию запроса прикладывает к комплекту документов.


(в ред. Приказа Департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 15.01.2014 N 2-14)


Территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации, участвующий в межведомственном взаимодействии, в течение 5 рабочих дней после получения запроса готовит информацию по теме запроса и направляет ответ в орган социальной защиты населения.


(в ред. Приказа Департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 15.01.2014 N 2-14)


Специалист по приему документов производит оценку поступившего в рамках межведомственного взаимодействия недостающего документа и направляет специалисту, отвечающему за формирование дел и подготовку решения, комплект документов:


(в ред. Приказа Департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 15.01.2014 N 2-14)


- для начала процедуры принятия решения о предоставлении ежемесячного пособия - при положительном ответе;


- для начала процедуры принятия решения об отказе в предоставлении ежемесячного пособия - при отрицательном ответе.


Максимальный срок приема заявления и документов у заявителя не может превышать 15 минут.


(в ред. Приказа Департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 15.01.2014 N 2-14)