3.1.1.1. Основанием для начала административной процедуры является представление заявителем (лично или по почте) заявления и документов, необходимых для предоставления ежемесячного пособия.
3.1.1.2. При поступлении документов заявителя посредством почтового отправления специалист по приему документов проверяет наличие документов, необходимых для предоставления ежемесячного пособия. В случае если к направленному по почте заявлению не приложены или приложены не все документы, специалист по приему документов определяет, являются ли недостающие документы документами, подлежащими предоставлению в рамках межведомственного взаимодействия.
Если недостающие документы, полученные посредством почтового отправления, не подлежат получению в рамках межведомственного взаимодействия, специалист по приему документов осуществляет запись в журнале регистрации заявлений о предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению 5 к Административному регламенту (далее - журнал приема заявлений) в день приема заявления и передает комплект документов специалисту, отвечающему за формирование дел и подготовку решения, для подготовки проекта решения об отказе в предоставлении ежемесячного пособия и возврата документов.
При наличии заявления и необходимых для предоставления ежемесячного пособия документов специалист по приему документов осуществляет регистрацию обращения заявителя в журнале регистрации заявлений, передает комплект документов специалисту, отвечающему за формирование дел и подготовку решения, для начала процедуры принятия решения о предоставлении ежемесячного пособия и подготовки проекта решения о предоставлении ежемесячного пособия.
Специалист по приему документов в течение 2 рабочих дней со дня подачи заявления запрашивает у территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации справку (сведения), подтверждающую(ие) факт получения пенсии по случаю потери кормильца, копию запроса прикладывает к комплекту документов.
(в ред. Приказа Департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 15.01.2014 N 2-14)
Территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации, участвующий в межведомственном взаимодействии, в течение 5 рабочих дней после получения запроса готовит информацию по теме запроса и направляет ответ в орган социальной защиты населения.
(в ред. Приказа Департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 15.01.2014 N 2-14)
Специалист по приему документов производит оценку поступившего в рамках межведомственного взаимодействия недостающего документа и направляет специалисту, отвечающему за формирование дел и подготовку решения, комплект документов:
(в ред. Приказа Департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 15.01.2014 N 2-14)
- для начала процедуры принятия решения о предоставлении ежемесячного пособия - при положительном ответе;
- для начала процедуры принятия решения об отказе в предоставлении ежемесячного пособия - при отрицательном ответе.
Максимальный срок приема заявления и документов у заявителя не может превышать 15 минут.
(в ред. Приказа Департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 15.01.2014 N 2-14)