Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по организации предоставления ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву (с изменениями на 23 апреля 2019 года)


3.1. Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги


3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является представление заявителем (лично, по почте или в электронном виде) заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пунктах 2.7.2 - 2.7.3 подраздела 2.7 раздела 2 Административного регламента (далее - документы).


3.1.2. При поступлении документов заявителя посредством почтового отправления специалист по приему документов проверяет их комплектность и направляет извещение о дате получения заявления в 5-дневный срок с даты его получения.


В случае если к направленному по почте заявлению не приложены или приложены не все документы, специалист по приему документов определяет, являются ли недостающие документы документами, подлежащими предоставлению в рамках межведомственного взаимодействия.


Если недостающие документы, полученные посредством почтового отправления, не подлежат получению в рамках межведомственного взаимодействия, специалист по приему документов осуществляет запись в журнале регистрации заявлений по форме согласно приложению 5 к Административному регламенту (далее - журнал регистрации заявлений) и передает комплект документов специалисту, отвечающему за проверку документов, для возврата документов. Возврат документов осуществляется в 5-дневный срок с даты получения документов от заявителя посредством почтового отправления с указанием причин возврата.


(в ред. Приказа Департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 31.08.2012 N 108-12)


При наличии заявления и необходимых для предоставления государственной услуги документов специалист по приему документов осуществляет регистрацию обращения заявителя в журнале регистрации заявлений, передает комплект документов специалисту, отвечающему за проверку документов, для начала процедуры принятия решения о предоставлении ежемесячного пособия и подготовки проекта решения о предоставлении ежемесячного пособия.


Если недостающие документы подлежат получению в рамках межведомственного взаимодействия, специалист по приему документов в течение 2 рабочих дней направляет запрос о представлении документов или информации, необходимых для предоставления государственной услуги, копии запросов прикладываются к комплекту документов.


Органами или организациями, участвующими в межведомственном взаимодействии, в течение 5 рабочих дней после получения запроса готовится необходимая информация (документы) и направляется в орган социальной защиты населения.


Специалист по приему документов производит оценку поступивших посредством межведомственного взаимодействия недостающих документов или информации и направляет специалисту, осуществляющему проверку документов, комплект документов:


- для начала процедуры принятия решения о предоставлении ежемесячного пособия - при получении недостающей информации (документов) посредством межведомственного взаимодействия;


- для начала процедуры принятия решения об отказе в предоставлении ежемесячного пособия - при предоставлении информации (документов) об отсутствии необходимых документов посредством межведомственного взаимодействия.


Максимальный срок приема заявления и документов от заявителя не может превышать 30 минут.


3.1.3. При принятии документов, представленных заявителем лично, специалист по приему документов проверяет наличие документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и правильность оформления заявления.


В случае неправильного оформления заявления специалист по приему оказывает помощь заявителю в оформлении нового заявления.