Недействующий

Об утверждении Административного регламента (с изменениями на 29 октября 2021 года)



2.7. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, и способы их получения


2.7.1. Для получения государственной услуги заявитель подает ежегодно до 1 марта в орган социальной защиты населения по месту жительства заявление по форме согласно приложению 3 к Административному регламенту. Бланк заявления предоставляется заявителю лично по его требованию в органе социальной защиты населения, а также размещается в электронной форме на Едином портале. Заявление может быть подано:


(в ред. Приказа Департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 17.12.2018 N 38-18)


- лично заявителем;


- посредством почтового отправления;


- абзац исключен. - Приказ Департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 17.12.2018 N 38-18.


2.7.2. Для предоставления государственной услуги необходимы следующие документы (сведения):


2.7.2.1. Заявление с указанием адреса места жительства или реквизитов счета, открытого в отделении ПАО "Сбербанк России".


2.7.2.2. Для детей, указанных в абзаце втором пункта 1.2.1 подраздела 1.2 раздела 1 Административного регламента:


- справка, подтверждающая призыв отца ребенка на военную службу и прохождение им военной службы по призыву, выданная военным комиссариатом по месту призыва;


- копия документа, подтверждающая гибель (смерть, признание в установленном порядке безвестно отсутствующим, объявление умершим) военнослужащего, проходившего военную службу по призыву, либо сведения об инвалидности, подтверждающие установление инвалидности военнослужащему, проходившему военную службу по призыву, в связи с выполнением задач в условиях вооруженного конфликта немеждународного характера в Чеченской Республике и на непосредственно прилегающих к ней территориях Северного Кавказа, отнесенных к зоне вооруженного конфликта, а также в связи с выполнением задач в ходе контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона.


2.7.2.3. Для детей, указанных в абзаце третьем пункта 1.2.1 подраздела 1.2 раздела 1 Административного регламента, копия документа, подтверждающая гибель (смерть, признание в установленном порядке безвестно отсутствующим или объявление умершим) военнослужащего (сотрудника), либо сведения об инвалидности, подтверждающие установление военнослужащему (сотруднику) инвалидности в связи с выполнением задач в условиях вооруженного конфликта немеждународного характера в Чеченской Республике и на непосредственно прилегающих к ней территориях Северного Кавказа, отнесенных к зоне вооруженного конфликта, а также в связи с выполнением задач в ходе контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона.


2.7.2.4. Сведения о рождении ребенка.


2.7.2.5. Сведения о совместном проживании ребенка с заявителем.


2.7.2.6. Решение органа местного самоуправления муниципального образования области об установлении опеки (попечительства) над ребенком (для опекунов, попечителей).