Недействующий

Об утверждении Административного регламента (с изменениями на 29 октября 2021 года)



1.3. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги


(в ред. Приказа Департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 29.10.2021 N 40-21)



1.3.1. Информация о месте нахождения, контактных телефонах, адресах электронной почты органов социальной защиты населения, предоставляющих государственную услугу, размещается:


- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал);


- в соответствующем разделе федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)";


- на официальном сайте департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области (далее - департамент) на портале органов государственной власти Ярославской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".


1.3.2. Сведения о графике (режиме) работы органов социальной защиты населения сообщаются по контактным телефонам, а также размещаются:


- на Едином портале;


- в соответствующем разделе федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)";


- на официальном сайте департамента на портале органов государственной власти Ярославской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт департамента);


- при входе в помещения, в которых располагаются органы социальной защиты населения.


1.3.3. Информация о правилах предоставлении государственной услуги, порядке получения информации по вопросам предоставления государственной услуги размещается:


- на информационных стендах в органах социальной защиты населения, предоставляющих государственную услугу;


- в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе на официальном сайте департамента, в средствах массовой информации, путем распространения информационных материалов (брошюр, буклетов));


- на Едином портале.


1.3.4. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, предоставляется в устной (лично и (или) по телефону) и (или) письменной формах.