5.1. Действия (бездействие) должностных лиц комитета при осуществлении регионального государственного надзора могут быть обжалованы в досудебном (внесудебном) порядке в департамент.
5.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является подача проверяемым лицом на имя директора департамента (первого заместителя директора департамента) письменного обращения (жалобы), либо поступление обращения (жалобы) в форме электронного документа, либо обращение на личном приеме.
Жалоба подлежит обязательной регистрации в течение 3 дней с момента поступления в департамент или должностному лицу департамента.
Жалоба, поступившая в департамент или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, подлежит обязательному рассмотрению.
5.3. В письменной жалобе проверяемое лицо обязательно указывает:
- наименование департамента, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) проверяемого лица;
- наименование юридического лица - для юридического лица;
- почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
- изложение сути жалобы;
- личную подпись и дату.