Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по организации предоставления гражданам пособия по беременности и родам (с изменениями на 12 марта 2019 года)


3.1. Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги


3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является представление заявителем (лично, или по почте, или в электронном виде) заявления и документов, необходимых для предоставления пособия.


3.1.2. При поступлении документов заявителя через организации федеральной почтовой связи специалист проверяет наличие документов, необходимых для предоставления пособия. В случае если к направленному по почте заявлению не приложены или приложены не все документы, специалист определяет, являются ли недостающие документы документами, подлежащими предоставлению в рамках межведомственного взаимодействия.


Если недостающие документы, полученные через почтовые организации, не подлежат получению в рамках межведомственного взаимодействия, специалист по приему документов осуществляет запись в журнале регистрации заявлений государственных услуг по форме согласно приложению 5 к Административному регламенту (далее - журнал регистрации заявлений) и передает комплект документов специалисту, отвечающему за проверку документов, для подготовки проекта решения об отказе в предоставлении пособия и возврата документов.


При наличии заявления и необходимых для предоставления пособия документов, специалист по приему документов осуществляет регистрацию обращения заявителя в журнале регистрации заявлений, передает комплект документов специалисту, отвечающему за проверку документов, для начала процедуры принятия решения о предоставлении пособия и подготовки проекта решения о предоставлении пособия.


Если недостающие документы подлежат получению в рамках межведомственного взаимодействия, специалист по приему документов в течение 2 рабочих дней направляет по принадлежности запрос о представлении документов или информации, необходимых для предоставления пособия, копии запросов прикладываются к комплекту документов.


Органами или организациями, участвующими в межведомственном взаимодействии, в течение 5 рабочих дней после получения запроса готовится информация по теме запроса и направляется ответ в орган социальной защиты населения.


Специалист по приему документов производит оценку поступивших по межведомственному взаимодействию недостающих документов или информации и направляет специалисту, осуществляющему проверку документов, комплект документов:


- для начала процедуры принятия решения о предоставлении пособия - при положительном ответе;


- для начала процедуры принятия решения об отказе в предоставлении пособия - при отрицательном ответе.


Максимальный срок приема заявления и документов не может превышать 30 минут.


3.1.3. При принятии документов, представленных заявителем лично, специалист по приему документов проверяет наличие документов, необходимых для предоставления пособия, и правильность оформления заявления.


В случае неправильного оформления заявления о предоставлении пособия специалист по приему документов оказывает помощь заявителю в оформлении нового заявления.


В случае если заявителем не представлены или представлены не все документы, необходимые для предоставления пособия, специалист по приему документов определяет, являются ли недостающие документы документами, подлежащими получению в рамках межведомственного взаимодействия.


Если документы не подлежат предоставлению в рамках межведомственного взаимодействия, специалист регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений в день приема заявления.