3.1.3. Административная процедура приема заявления, поданного заявителями в электронной форме
3.1.3.1. Основанием для начала административной процедуры приема заявления, поданного в электронной форме, является получение органом социальной защиты населения заявления и (или) документов в электронной форме.
3.1.3.2. Прием заявления и (или) документов в электронной форме, поданных заявителями через Единый портал, в органе социальной защиты населения осуществляет специалист органа социальной защиты.
3.1.3.3. Специалист органа социальной защиты проверяет реквизиты заявления и (или) документов, а также направляет заявителю в электронном виде уведомление, подтверждающее прием заявления и (или) документов, а также необходимость представления подлинников и копий документов, указанных в пунктах 2.7.2 и 2.7.3 подраздела 2.7 раздела 2 Административного регламента.
3.1.3.4. В случае если документы подлежат получению в рамках межведомственного взаимодействия, специалист органа социальной защиты в течение двух рабочих дней направляет запрос в государственные органы, органы местного самоуправления, подведомственные им организации, в распоряжении которых находятся данные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами.
3.1.3.5. Результатом административной процедуры приема заявления и (или) документов в электронной форме является уведомление заявителя в электронной форме о получении заявления и (или) документов.
3.1.3.6. Заявление, поданное в электронной форме, регистрируется в журнале регистрации заявлений в день представления заявителем подлинников документов, подлежащих представлению в соответствии с пунктами 2.7.2 и 2.7.3 подраздела 2.7 раздела 2 Административного регламента.