2.14. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги
2.14.1. Показателями доступности государственной услуги является обеспечение следующих условий:
- пешеходная доступность от остановок общественного транспорта до здания департамента и органа социальной защиты населения, МФЦ;
- беспрепятственный доступ к местам предоставления государственной услуги для маломобильных групп граждан (входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ маломобильных групп граждан, включая инвалидов, использующих кресла-коляски);
- размещение присутственных мест на нижних этажах зданий (строений) для удобства заявителей;
- оборудование мест для бесплатной парковки автотранспортных средств, в том числе не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов, на территории, прилегающей к месторасположению органов социальной защиты населения, МФЦ и департамента;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, к месту предоставления государственной услуги;
(абзац введен Приказом Департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 29.06.2016 N 33-16)
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
(абзац введен Приказом Департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 29.06.2016 N 33-16)
- допуск на объект собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
(абзац введен Приказом Департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 29.06.2016 N 33-16)
- оказание работниками департамента и органов социальной защиты населения помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами;