3.1.1. Административная процедура приема заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, поданных заявителями на личном приеме
3.1.1.1. Основанием для начала административной процедуры приема заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, поданных заявителями на личном приеме, является представление заявителем лично в орган социальной защиты населения или МФЦ заявления и документов, указанных в пунктах 2.7.2 и 2.7.3 подраздела 2.7 раздела 2 Административного регламента.
3.1.1.2. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, поданных заявителем на личном приеме, осуществляется в органе социальной защиты населения специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги (далее - специалист органа социальной защиты), в МФЦ оператором.
Установление личности заявителя осуществляется в соответствии с порядком, установленным в подразделе 1.4 раздела 1 Административного регламента.
(абзац введен Приказом Департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 30.06.2021 N 26-21)
(пп. 3.1.1.2 в ред. Приказа Департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 20.05.2014 N 28-14)
3.1.1.3. Специалист органа социальной защиты на личном приеме заявителя обязан:
- представиться лично, назвав свою фамилию, имя, отчество (отчество указывается при его наличии), должность;
- предложить заявителю представиться, назвав фамилию, имя, отчество (отчество указывается при его наличии), а также лицо, которое он представляет;
- осуществить прием заявления и документов, представленных заявителем;
- разъяснить заявителю его права и обязанности и ответить на поставленные заявителем вопросы.
3.1.1.4. При принятии документов специалист органа социальной защиты проверяет:
- документы, удостоверяющие личность заявителя и (или) полномочия представителя или доверенного лица заявителя, в случае представления документов законным представителем или уполномоченным лицом;
- правильность оформления заявления;