Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по присвоению званий "Ветеран труда" и "Ветеран труда Ярославской области" (с изменениями на 1 августа 2023 года)


4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги


(в ред. Приказа Департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 24.12.2020 N 59-20)


4.2.1. Для осуществления контроля полноты и качества предоставления государственной услуги, выявления и установления нарушений прав заявителей, принятия решений об устранении соответствующих нарушений департаментом проводятся плановые и внеплановые проверки предоставления государственной услуги.


Периодичность проведения проверок определяется директором департамента.


Внеплановые проверки осуществляются по конкретному обращению заявителя.


В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению в течение 30 дней со дня регистрации обращения в департаменте заявителю направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по обращению. Данная информация подписывается лицом, в полномочия которого входит рассмотрение поставленных в обращении вопросов.


4.2.2. Плановые и внеплановые проверки проводятся комиссией по внутреннему контролю департамента, состав которой утверждается приказом директора департамента.


Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.


Плановые проверки проводятся не реже 1 раза в 3 года.


4.2.3. Специалистом отдела департамента, ответственного за организацию предоставления государственной услуги, проводятся плановые проверки органов социальной защиты населения, предоставляющих государственную услугу.


Результаты проверки оформляются в виде акта проверки, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.


Акт проверки подписывается специалистом, проводившим проверку, и начальником отдела (заместителем начальника отдела) департамента, ответственного за организацию предоставления государственной услуги.


Руководитель органа социальной защиты населения, в котором проводилась проверка, ставит свою подпись в акте проверки, после чего ему передается один экземпляр акта проверки, второй экземпляр хранится в департаменте.


Плановые проверки каждого органа социальной защиты населения проводятся не реже 1 раза в 3 года.


4.2.4. Порядок осуществления контроля за условиями и организацией предоставления государственной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ, департаментом и органами социальной защиты населения.