4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
4.2.1. Для осуществления контроля полноты и качества предоставления государственной услуги, выявления и установления нарушений прав заявителей, принятия решений об устранении соответствующих нарушений департаментом проводятся плановые и внеплановые проверки предоставления государственной услуги.
Периодичность проведения проверок определяется директором департамента.
Внеплановые проверки осуществляются по конкретному обращению заявителя.
В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению в течение 30 дней со дня регистрации обращения в департаменте заявителю направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по обращению. Данная информация подписывается лицом, в полномочия которого входит рассмотрение поставленных в обращении вопросов.
4.2.2. Плановые и внеплановые проверки проводятся комиссией по внутреннему контролю департамента, состав которой утверждается приказом директора департамента.
Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
Плановые проверки проводятся не реже 1 раза в 3 года.
4.2.3. Специалистом отдела департамента, ответственного за организацию предоставления государственной услуги, проводятся плановые проверки органов социальной защиты населения, предоставляющих государственную услугу.
Результаты проверки оформляются в виде акта проверки, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
Акт проверки подписывается специалистом, проводившим проверку, и начальником отдела (заместителем начальника отдела) департамента, ответственного за организацию предоставления государственной услуги.
Руководитель органа социальной защиты населения, в котором проводилась проверка, ставит свою подпись в акте проверки, после чего ему передается один экземпляр акта проверки, второй экземпляр хранится в департаменте.
Плановые проверки каждого органа социальной защиты населения проводятся не реже 1 раза в 3 года.
4.2.4. Порядок осуществления контроля за условиями и организацией предоставления государственной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ, департаментом и органами социальной защиты населения.